Несмотря на то, что студия Arrowhead, создавшая Helldivers 2 признала, что находится в "кризисном режиме", и уже выпустила исправление для решения некоторых проблем, в игре есть одна интересная особенность.
В недавнем интервью PlayStation Access, Сагар Бероши, заместитель директора игры, рассказал об ее уникальном аспекте.
Далее он приводит пример удержания и защиты точки эвакуации, одной из самых сложных задач в игре, и капризного "мастера игр", решившего заставить вас делать это вдвое дольше.
Цель этой функции — не только помогать геймерам, но и подталкивать их к преодолению трудностей.
Хотя Helldivers 2 по-прежнему будет следовать традиционной модели исправления ошибок и DLC, студия намерена вживую реагировать на геймеров и формировать направление игры, основываясь на их действиях и поведении.
Несмотря на первоначальные проблемы с сетью, Helldivers 2 представляет собой амбициозный и инновационный многопользовательский опыт, цель которого — предоставить игрокам сложный и увлекательный геймплей.