Valve изменила правила внедрения новых игр в Steam, посвятив их регулированию использования искусственного интеллекта в помощи в разработке. Valve еще больше открыла двери для продуктов, которые включают эту технологию в творческий процесс, что может привести к продаже большего количества игр, разработанных с поддержкой ИИ.
В новом посте, опубликованном в официальном блоге, Valve пояснила, что на создание новых правил продажи игр, реализующих использование ИИ в процессе разработки, потребовалось некоторое время. Результатом стало изменение правил публикации, которые фактически должны разрешить выпуск «подавляющего большинства игр, в которых используется ИИ».
Появились новые разделы опроса контента, которые должны быть отправлены разработчикам,. Они включают вопросы об использовании ИИ в процессе разработки игр, по существу, относительно двух основных разделов: заранее созданный контент с искусственным интеллектом (иллюстрации , код, звуки и т. д.) и генерируемые в реальном времени, т. е. во время работы игры.
Прозрачность, но без права вето на ИИ
Valve будет использовать эту информацию при проверке игры перед выпуском, а также включит большую часть ее в общедоступную информацию на странице игры в магазине Steam, чтобы пользователи могли быть проинформированы об этих функциях.
Важно, чтобы игра не включала нелегальный или незаконный контент, и чтобы она соответствовал маркетинговым материалам, но, похоже, не существует особой априорной позиции против использования ИИ в разработке.
Steam предоставит новую систему, которая позволит игрокам сообщать о незаконном контенте в играх, созданный искусственным интеллектом, в режиме реального времени. Используя внутриигровой оверлей, игроки смогут легко отправить отчет, если они столкнутся с контентом, который, по их мнению, должен был быть подвергнут цензуре с помощью систем безопасности контента, созданных искусственным интеллектом.