Кооперативный шутер от Sony Helldivers 2 жесток. С помощью авиаударов и заградительного огня вы сражаетесь с бесчисленными космическими насекомыми, желающими добраться до вас. Плавный вывод изображения чрезвычайно важен для реагирования на постоянно меняющиеся условия, а также хорошая видимость, понятный интерфейс и аудиомикширование с идеальной локализацией.
Helldivers 2 имеет два графических режима.:
Вариант с производительностью оказался явно лучше, поскольку он поддерживает в основном стабильные 60 кадров в секунду и, следовательно, работает очень плавно:
С другой стороны, режим качества страдает от сильных колебаний распределения применяемых 30 кадров в секунду в 60 Гц, поэтому режим выглядит гораздо более дерганым, чем должен:
Визуально качество не слишком отличается от режима 60 кадров в секунду. Помимо гораздо более высокой резкости изображения, удалось обнаружить лишь немного лучшее представление теней и некоторые объекты, смоделированные с более высоким качеством:
Из-за постоянных зависаний режим качества не является существенной альтернативой
Тем более, что режиму производительности не придется допускать каких-либо явных сокращений в основных дисциплинах Helldivers 2 — захватывающей дух атмосфере освещения, объемных эффектах частиц и гигантских ордах инопланетян.
Чтобы компенсировать недостаток резкости изображения в режиме производительности, включите в игре фильтр резкости. Это делает заголовок более подверженным мерцанию, но он больше не выглядит размытым.
Внезапное дрожание камеры может стоить вам большой точности и доставить некоторые пугающие моменты. Прочь!
Вы можете использовать вертикальное поле зрения, чтобы определить, насколько высоким должен быть ваш радиус обзора в игре. Выберите угол 75 градусов, чтобы лучше видеть окрестности.
При угле выше 80 градусов объекты и враги отодвигаются слишком далеко вдаль из-за возникающего туннельного зрения в середине экрана, поэтому мы не можем рекомендовать устанавливать столь высокое значение.
Поскольку мы в любом случае рекомендуем режим производительности, вам на самом деле не нужно размытие в движении, тем более что вы не упустите ни одной детали при быстром повороте.
Так что включать эффект размытия в движении следует только в том случае, если он вам действительно нравится, хотя реализация в Helldivers 2 — палка о двух концах.
Эффект размытия с точностью до пикселя искажает очертания окружающей среды, но контуры врагов остаются предельно четкими, а текстурирование становится размытым:
Этот недостаток менее заметен при движении, но поведение эффекта постобработки все еще не очень сложное.
На эффект глубины резкости на самом деле приятно смотреть: во время планетарных миссий он хорошо размывает ваше оружие и вашего Хеллдайвера, как только вы переходите в режим прицеливания.
У вашего же эсминца командный мостик и машинное отделение тоже становятся размытыми, а это значит, что фон сильно мерцает, особенно в режиме Performance:
Во время вечеров Helldivers 2 вы проведете довольно много времени на своем космическом корабле-концентраторе, поэтому мы не советуем мерцать.
Поговорим о мерцании! Образование подиума в режиме производительности весьма выражено на очень мелких элементах изображения, таких как тросы или металлические стержни.
Опция сглаживания в игре немного противодействует этому, но и она не совсем удачна.
Сглаживание приводит к минимальной потере резкости текстур, но при этом изображение на выходе становится менее мерцающим. Мы склоняемся к последнему варианту, но если вы хотите получить немного больше резкости, вы также можете отключить эту функцию.
В Helldivers 2 вас постоянно одолевает шум, особенно из-за многочисленных инопланетных врагов. Время от времени случается, что вы не слышите за собой насекомое, а оно царапает вам спину.
Чтобы предотвратить такие моменты, мы включили полуночный режим, так как он увеличивает громкость важных звуков, например, затаившихся врагов.
В сочетании с настройкой домашнего кинотеатра, который обеспечивает оптимальный динамический диапазон и простоту определения местоположения даже при использовании наушников в сочетании с 3D-звуком, вы больше не пропустите ошибок.
В стандартных настройках HUD на самом деле не на что жаловаться, разве что полоска выносливости оказалась для нас слишком широкой. Достаточно самой короткой настройки.
Мы также включили кардинальные точки, чтобы члены команды могли лучше ориентироваться. «Ошибки на Северо-Западе» проще, чем «Враги на двести восемьдесят девять, так что... больше похоже на Восток» .