Suicide Squad: Kill the Justice League: что на самом деле представляет из себя новая игра Rocksteady?

Suicide Squad: Kill the Justice League: что на самом деле представляет из себя новая игра Rocksteady?

Иногда случается, что анонс проекта не может убедить целевую аудиторию с первого трейлера. Случай с «Suicide Squad: Kill the Justice League» весьма специфичен, причиной этому стала внезапная смена направления: вместо сюжетного однопользовательского приключения, вышел кооперативный шутер в духе мародёрства. Истинным причинам такого выбора часто не суждено раскрыться годами, а иногда они остаются вечно неизвестными: было ли это решение самих разработчиков? Навязывания сверху? О необходимости адаптироваться к доминирующему течению рынка или, возможно, просто желание исследовать новое творческое измерение? 

Ашраф Мохаммед, заместитель директора по дизайну известной по исторической серии Arkham, дал интервью на мероприятии. Что же такое «Suicide Squad: Kill the Justice League» и как она появилась? Давайте узнаем!

Suicide Squad: Kill the Justice League

Что такое «Отряд самоубийц» на самом деле?

Игра как услуга, кооперативный мародер-шутер, повествовательное приключение. Вокруг игры до сих пор ходит много слухов. Что на самом деле, по вашему мнению?

«Suicide Squad: Kill the Justice League» — это шутер от третьего лица, в который можно легко играть в одиночку или в кооперативном режиме с участием до четырех игроков. У игры типичная ДНК Rocksteady - классический подход, который мы используем. Наши игры в значительной степени основаны на повествовании и имеют интуитивную игровую механику. Это путешествие Отряда Самоубийц по вселенной DC Лиги Справедливости. DC построен на богатом, глубоком наборе функций и систем, которые предназначены для того, чтобы позволить игроку максимально раскрыть возможности персонажей и раскрыть все лучшее, что они могут предложить. Кроме того, есть много дополнительных элементов, связанных со вселенной DC, которые напрямую влияют на игровую составляющую и способ взаимодействия с системами. Есть еще элемент живого сервиса: игра и так предлагает много контента, но мы очень довольны тем, что будем предлагать его даже после публикации, в виде новых историй, новых игровых персонажей, нового оружия и нового снаряжения.

Возможно, это покажется нескромным вопросом, но что произошло, когда Вы увидели неодобрение пользователей? Мало кто остался доволен после первых трейлеров.

Комментарии