Первым шагом будет вход в сейф, и для этого вам придется выполнить квест Джахейры во время третьего акта Baldur's Gate 3. Вам предстоит найти Минска и на самом деле его видели в счетной палате.
Он находится под влиянием Абсолюта и поэтому вам придется ему помочь. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это пойти в эту счетную палату и для этого пойти к зданию, которое мы указали вам на карте ниже.
Как только вы окажетесь внутри, у вас будет два варианта входа. Первый — просто поговорить с человеком за стойкой. Там вам придется убедить его пропустить вас. Не забудьте перед этим сохраниться, потому что для этого потребуется бросок кубика.
Также вы можете украсть пропуск из кабинета директора наверху. Однако будьте осторожны: без навыков взлома и заклинания невидимости украсть его невозможно.
Теперь, когда у вас есть пропуск, независимо от того, как вы его получили, вы сможете пройти к закрытой двери, охраняемой двумя охранниками. Они откроют ее для вас, и вы сможете войти в сейф палаты.
Ваше внимание привлечет дверь с головоломкой перед вами. РНа данный момент мы советуем вам поинтересоваться двумя боковыми дверями. Слева вы увидите на земле целую кучу сундуков, защищенных рунами.
Если вы прикоснетесь к ним, вы телепортируетесь ко входу в комнату. Поэтому идея будет заключаться в том, чтобы подпрыгнуть или подлететь к сундукам, не касаясь рун. Что касается правой двери, сундуки находятся за воротами. Вам придется телепортироваться, чтобы очистить их.
Теперь, когда ваши карманы полны, пришло время взглянуть на загадку двери сейфа в палате. Вы быстро заметите, что перед этой дверью на земле лежат 9 плит, и они реагируют, когда вы проходите через них.
Вам придется разместить своих персонажей так, чтобы они образовали код, который откроет дверь. Поэтому вам придется сначала разделить свою группу и перемещать персонажей одного за другим.
Будьте осторожны, ведь помимо размещения персонажей на правильных нажимных пластинах вам еще придется делать это в правильном порядке! Чтобы помочь вам в этом, мы просто советуем вам взглянуть на изображение выше, которое показывает правильное размещение и порядок.
Вот и все, как только дверь откроется, вы покончите с головоломками и сможете продолжить квест по поиску Минска.