Двигатель Имбару в Destiny 2 – это особая область, связанная с Саватун, Королевой-чародейкой. Это загадочное пространство в Destiny 2 существует как место для испытаний Стражей. Достойные получат подарки от Саватун и информацию о планах, которые она оставила после себя.
Чтобы помочь вам в решении всех головоломок, и было создано данное руководство. Вы также можете ознакомиться и с другими гайдами по Destiny 2.
Двигатель Имбару – это место, важное для Саватун, Королевы Ведьм. Здесь любой, кто становится жертвой ее махинаций и схем, увеличивает ее власть. После ее (очевидной) кончины в расширении Королевы Ведьм она теперь используется в качестве испытания для Стражей.
Это световое пространство существует внутри Алтарей Призыва, и впервые к нему можно получить доступ на пятой неделе квеста «Путь клинка». Как только пространство будет разблокировано, вы можете войти, перейдя к HELM и выбрав местоположение двигателя внизу.
Первое испытание получило название «Испытание хитрости». Это битва умов против Саватун, в которой вам предстоит открыть несколько сундуков и расшифровать, в каких из них хранятся сокровища, а какие созданы просто для обмана.
Все начнется в рамках квеста «Путь клинка». Сначала посетите кафедру гадания в Атенеуме (доступ к ней осуществляется через портал в HELM) и возьмите карту младших арканов «Дар хитрости». Затем войдите в двигатель Имбару, после чего вы увидите два сундука. Один будет настоящим, другой — ловушкой, оставленной Саватун. Откройте правильный сундук, и появятся новые. Теперь найдите два сундука, отмеченных символом. Обратите внимание, что руны Улья не всегда будут на виду. Вам, возможно, придется потратить время на маневрирование между объектами для того, чтобы увидеть их.
Как только все правильные сундуки на этом этапе будут найдены, появятся еще несколько. Найдите символы еще раз и откройте все правильные сундуки. Как только вы это сделаете, вы пройдете это испытание на хитрость и получите в награду добычу и знания.
Испытание силы начинается с карты младших арканов «Дар силы». Однако, в отличие от предыдущего испытания, карту вам не дадут просто так: ее надо будет как можно скорее найти.
Приступите к выполнению задания «Шпиль Саватун», используя HELM. Пройдите весь путь до конца головоломки портала ближе к концу миссии. Как только вы доберетесь до последней комнаты с порталами, посмотрите на стену возле крайнего правого портала. Карта будет лежать на земле, и ее можно будет подобрать.
Теперь войдите в двигатель Имбару. Нужно подняться на двух лифтах и попасть в ту же комнату, где проходило Испытание хитрости. Затем найдите дверь рядом с местом, где появились первые сундуки в испытании на хитрость. Взаимодействуйте с ней, после чего она откроется. Это позволит вам подняться и пройти дальше. По ходу дела продолжайте искать двери, которые появляются при вашем приближении. Избегайте ловушек, ведь только так вы доберетесь до лифта, ведущего в комнату с множеством стрел.
На земле будет светящийся шар, с которым вы сможете взаимодействовать для того, чтобы и начать испытание. Через некоторое время появится несколько врагов Улья. Ваша цель – убить конкретных противников в правильном порядке. Поднимитесь по небольшому пандусу и взаимодействуйте со светящейся сферой, чтобы получить крайне важный перк. С его помощью можно увидеть белые следы, ведущие к первому врагу. Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите цель. Если в какой-то момент вы убьете не того противника, вас убьют несколько непобедимых Визгунов, и вам придется начинать прохождение головоломки заново.
В конце концов вы попадете в комнату меньшего размера. Здесь картина начнет кардинально меняться. Убейте первого врага, но на этот раз пропустите следующего и вместо этого уничтожьте того, кто будет идти следом. Продолжайте уничтожать каждого второго врага впереди, и в конечном итоге появится сообщение, которое гласит: «Вы вызвали войну». Это означает, что вы прошли испытание на прочность и миссия успешно завершена.
Чтобы пройти тест на навигацию, вам сначала нужно приобрести карту младших арканов «Дар Навигации».
Войдите в «Изменения призыва», в очередной раз используя HELM. В одной из секций, где происходят сражения, находится статуя Улья с кристаллом. Выстрелите в кристалл, чтобы открыть карту, которую вы сможете собрать. Теперь идите в Атенеум на борту корабля и взаимодействуйте с кафедрой гадания, чтобы разблокировать карту.
После этого вернитесь в двигатель Имбару. Затем поднимитесь на паре лифтов в ту же комнату, где проходило испытание хитрости. Вы можете пройти тест хитрости еще раз и получить немного опыта, но это не обязательно. Откройте дверь, ведущую к испытанию силы, но остановитесь, когда дойдете до двери, чтобы войти в комнату. На этом уровне неподалеку есть вторая дверь. Войдите в нее для того, чтобы подняться во второй коридор и подняться на гравитационном лифте на вершину конструкции. Найдите узкую лестницу, ведущую к открытой двери, и, получив повышение, активируйте магию Улья, чтобы благополучно начать Испытание навигации.
Вы окажетесь в круглой комнате с различными символами Улья вокруг вас. Цель теста – выстрелить в правильный символ, чтобы активировать серию порталов и пройти через них. Проход через неправильный портал убьет вас и перезапустит тест. Посмотрите за дверной проем, в который вы вошли, и обратите внимание на тип и расположение символа. Найдите портал, на котором есть такой же символ в том же месте, и стреляйте в символ, используя элемент, соответствующий его цвету. Портал откроется, пройдете через него и повторите процесс.
После того как вы пройдете через второй портал, испытание станет сложнее. Дополнительные символы будут скрывать некоторые фигуры, вам нужно будет перемещаться и находить углы. Они и позволят увидеть настоящие символы рядом с порталами, чтобы вы могли найти и выстрелить в правильный, после чего пройти дальше.
Последняя комната еще сложнее. Как и раньше, посмотрите в то место, которое скрывает символ, способный помочь вам завершить прохождение испытания. Остальные символы Улья будут располагаться в центре комнаты. Вам также нужно будет прыгать на различные платформы, чтобы поставить их на один уровень с дверьми. Когда вы окажетесь в месте с правильным расположением, появится правильный символ. После этого вы и сможете открыть последний портал. Пройдите через этот последний портал, и тест навигации будет завершен.
Последнее испытание в этой битве умов – это «Испытание лжи». Как и раньше, все начинается с карты младших арканов. Его можно найти на вершине колонны Алтаря Свирепости.
Как только вы соберете карту, вам нужно будет посетить Атенеум, чтобы разблокировать ее. Затем запустите двигатель Имбару и поднимитесь по шпилю до дверного проема, ведущего к тесту навигации. У подножия лестницы, ведущей к этому входу, будет светящийся портал, через который в любом случае придется пройти. Оказавшись на другой стороне, вы окажетесь в комнате с тремя жаровнями. Вам нужно будет собрать пламя для каждой из них для того, чтобы завершить испытание. К тому же каждая жаровня подскажет, куда необходимо двигаться дальше.
Один из языков пламени находится здесь, в самом двигателе Имбару. Вы можете выйти и использовать черный портал для того, чтобы спуститься по шпилю, или снова запустить двигатель Имбару, начав заново. Идите в комнату с испытанием на хитрость и повернитесь спиной к двери, ведущей к остальным испытаниям. Посмотрите вверх, а потом направо для того, чтобы увидеть зеленое пламя. Пройдите к платформе и активируйте механизм, что позволит вам пройти дальше.
Следующий язык пламени тоже легко найти. Начните выполнение задание «Алтари призыва» и направляйтесь к главному зданию, в котором находится Алтарь Меча. Рядом с дверью будет сфера, позволяющая вам получить еще один полезный перк, после применения которого появится ряд платформ. Следуйте по проложенному пути для того, чтобы найти и забрать пламя.
Последнее пламя самое сложное. Рекомендуется приступать к этому заданию с боевой группой. Все дело в том, что вы сильно рискуете из-за случайных стражей оказаться втянутым в финальную схватку, прежде чем последнее пламя будет взято. Пройдите через Шпиль, победив нескольких опасных и смертоносных противников. В конце концов вы доберетесь до головоломки с порталами и тремя символами Улья. Продолжайте прохождение, пока не окажетесь перед четырьмя дверными проемами, где сможете увидеть сферу. Активируйте ее и повернитесь в том направлении, откуда пришли. Возле башни будут видны платформы. Используйте их, чтобы переместиться вокруг башни и найти пламя, спрятанное с другой стороны. Возьмите его и либо добейте Шпиль, либо прыгайте прямо к двигателю Имбару.
Вернитесь в комнату с тремя жаровнями и активируйте каждую, чтобы снова зажечь их. Это откроет дверь, ведущую в последнюю комнату с головоломками. Активируйте пластину посередине, чтобы начать финальный этап в рамках испытания на ложь.
По периметру комнаты будут выложены руны. В передней части комнаты появится светящийся треугольник. Ваша задача – активировать только правильные символы по порядку и проверить результат по треугольнику.
Первые три символа появляются из передней половины комнаты и активируются слева направо:
Затем повернитесь к задней части комнаты, так как следующий набор символов появится именно здесь. Активируйте их в следующем порядке:
Активируйте треугольник, и головоломка будет решена. Комната откроется и последние тайны Саватун будут раскрыты.