Спутники в Baldur's Gate 3 это те персонажи, которых можно нанимать. Они будут находиться в лагере до тех пор, пока вы не примете решение добавить их в группу. Большинство компаньонов в Baldur's Gate 3 также склонны к романтике, но и здесь есть несколько исключений. Если вы хотите найти их для сюжетных, боевых или дружеских целей, достаточно всего лишь ознакомиться с данным руководством.
Чтобы получить дополнительную помощь и информацию, можно ознакомиться с другими гайдами по Baldur's Gate 3, которые есть на сайте.
В игре представлено 10 компаньонов, среди которых:
Из всех 10 персонажей практически каждого можно найти в первом акте, при этом Джахейра появляется во втором акте, а Минск в третьем. Джахейра и Минск – единственные компаньоны, с которыми не получится сформировать романтические отношения.
Как только вы наймете компаньона, он направится в ваш лагерь, если у вас уже есть полная группа. Чтобы добавить компаньона в свою группу, вам сначала нужно попросить персонажа, которого придется заменить, остаться в лагере. Затем поговорите с компаньоном, которого вы хотите видеть в своей группе, и попросите его присоединиться к вам.
Чтобы завязать роман с компаньоном, вам необходимо получить личное его одобрение и сделать правильный выбор в диалоге, если вы хотите полностью раскрыть его романтическую сторону.
Также стоит отметить, что некоторых спутников можно пропустить, поэтому, если вам нужен большой состав, обязательно наймите их как можно скорее. Однако имейте в виду, что компаньоны также могут умереть, покинуть лагерь или вообще отказаться присоединиться к вам. Случится это в том случае, если вы примете определенные сюжетные решения, поэтому будьте очень осторожны с тем, что говорите и делаете во время прохождения.
Астарион находится к юго-западу от путевой точки Утесы у дороги, сразу за внутренней частью разбившегося Наутилоида, расположенного недалеко от воды.
Известно, что Астарион останется в этом месте на достаточно много времени, пока вы не поговорите с ним. Только вот так и не удалось узнать о том, где его найти, если он примет решение покинуть эти края (или вообще сделает это).
Гейла можно найти недалеко от путевой точки Утесы у дороги. Подойдите к фиолетовому кружащемуся Кругу древних Сигил и коснитесь его, чтобы начать процесс освобождения Гейла.
Вы можете использовать силу, а также другие классовые возможности для его освобождения. Если же ваша сила недостаточно высока, можно переключиться на Лаэ'зель и использовать ее (если она, конечно же, является членом отряда).
Неизвестно какое-либо другое место, где будет находиться Гейл, если вы пропустите его в данной локации. В принципе он может и остаться там, пока вы его не освободите.
Халсин находится в Загоне Воргов за дверью, расположенной наверху по лестнице в северо-восточном углу Разрушенного Святилища в Лагере Гоблинов. Однако вам придется сразиться с некоторыми гоблинами в Загоне Воргов, чтобы освободить Халсина, поэтому будьте готовы, прежде чем войти в дверь.
Если вы хотите продолжить исследование Лагеря Гоблинов без вражды со стороны местных жителей, необходимо обязательно сказать Халсину, чтобы он оставался в загонах. Не волнуйтесь, если вы пропустите Халсина в Лагере Гоблинов, поскольку он все равно появится в Изумрудной роще, как только вы завершите сюжетную линию атаки гоблинов.
Халсин также является довольно уникальным компаньоном, поскольку официально он не присоединится к вам до второго акта. Итак, чтобы полностью завербовать Халсина, вам нужно пойти в таверну Последний свет в районе Теневых проклятых земель, затем поговорить с Джахейрой и разбудить Арта Каллаха. Выполните квестовую линию, связанную с Артом, и в конечном итоге вы сможете добавить Халсина в группу, если сохраните ему жизнь.
Джахейра впервые появляется во втором акте в таверне Последний свет в районе Теневых проклятых земель. Однако, чтобы полностью завербовать ее, вам придется начать прохождение этого акта. Затем она автоматически появится в вашем лагере ближе к концу прохождения, когда ваш отряд отправится в другое место в рамках основной сюжетной кампании.
Карлах находится у ручья к югу от путевой точки Всхожая дорога и участка, на котором находятся Паладины. Следуйте по тропе, усеянной трупами и гиенами, затем сверните вниз к ручью, и в конце области вы увидите Карлаха.
Вполне возможно, что Карлах может исчезнуть из этого места, если вы будете слишком долго ее искать. Также имейте в виду, что Карлах откажется присоединиться к вашему отряду, если вы нападете на тифлингов в Полой Роще. Это означает, что сложно завербовать Карлака и Минтару за одно и то же прохождение, но полное игнорирование квестовой линии атаки гоблинов может сделать это возможным.
Вы впервые встречаете данного персонажа на борту Наутилоида в самом начале прохождения. Но через некоторое время вам приходится расстаться, так как судно терпит крушение. Чтобы снова найти Лаэ'Зеля после крушения, направляйтесь к северо-востоку от путевой точки Утесы у дороги.
Вы увидите Лаэ'зель в клетке над парой тифлингов. Вам нужно либо убить тифлингов, либо очень сильно их напугать. Как только тифлинги будут повержены одним из двух способов, выстрелите в клетку из лука или арбалета и освободите Лаэ'Зель. На земле есть лук, которым вы можете воспользоваться, если у вас его еще нет.
Не волнуйтесь, если вы пропустите Лаэ'Зель в этом месте. Все дело в том, что она появится позже и дальше на северо-запад, где и будет расположен мост с патрулем гитиянки.
Добавление его в вашу группу займет немного больше времени, так как Минск появится в игре только по ходу в третьем акте. Минск будет находиться в Нижнем городе Baldur's Gate.
Вы должны начать квест Джахейры, после чего пойти в счетную палату и поговорить с одним из банкиров, чтобы раскрыть его местонахождение. Затем вам нужно продолжить прохождение квеста и пробраться за шлюзовые ворота в канализации. Продолжайте выполнять данное задание и обязательно убедитесь в том, что Минск остался в живых. Это в конечном итоге и позволит завербовать его.
Минтара — один из компаньонов в Baldur’s Gate 3, которого можно и не завербовать во время прохождения. Это произойдет, если вы решите встать на сторону тифлингов во время сюжетной линии атаки гоблинов еще в первом акте.
Итак, если вы планируете провести «хорошее» прохождение, возможно, вам стоит пропустить вербовку Минтары. Хотя, возможно, можно завербовать Минтару, если вы вообще пропустите квестовую линию гоблинов и направитесь прямо в Башни Восхода Луны. Минтара сначала находится в задней части Разбитого Святилища недалеко от Лагеря Гоблинов.
Если вы хотите завербовать ее во время сюжетной линии нападения гоблинов, вам придется сообщить ей местонахождение Изумрудной рощи и согласиться встретиться с в лагере, а также обмануть тифлингов. Поговорите с Зевлором у ворот Лощины и протрубите в рог, чтобы позвать Минтару. Она появится и скажет вам поступить плохо в отношении тифлингов. Вы должны сделать это на данном этапе, если хотите позже добавить Минтару в качестве компаньона.
Хотя Минтара не присоединится к вашему лагерю сразу, вы снова встретите ее в Башнях Восхода Луны позже по сюжету. Вы должны спасти Минтару от смерти в этом месте, чтобы полностью завербовать ее в будущем.
Этот компаньон также впервые встречается на борту Наутилоида, когда вы направляетесь в диспетчерскую вместе с Лаэ'зель. Чтобы освободить Сердце Тени из капсулы, нужно войти в комнату справа от того места, где находится она (а не в комнату с маркером квеста), а также добыть Жуткую руну с трупа, расположенного в задней части комнаты. После этого потребуется вставить руну рядом с вышеупомянутой капсулой.
Уилл находится внутри Лощины, что к западу от Изумрудной Рощи. Если вы пройдете мимо торговца в начале локации, можно будет увидеть и самого Уилла, который тренируется с несколькими тифлингами.
Если же вы сначала завербуете Карлаха, Уилл может исчезнуть с этого места. Если это произойдет, то скорее всего Уилл автоматически появится на территории лагеря.
Теперь, когда вы разобрались с расположением и нахождением компаньонов, почему бы не сделать это в Baldur's Gate 3. Самое главное – быть внимательным и не забывать об особенностях персонажей и сюжетной кампании.