Square Enix попыталась поддержать игру Foamstars, так как заметила, что она сталкивается с трудностями. После первоначального запуска за 30 долларов и последующего включения в подписку PlayStation Plus, игра не смогла удержать игроков. По сути, у Foamstars возникли аналогичные проблемы с привлечением аудитории, как и у Concord — обе игры были крупными проектами AAA, но не смогли оправдать затраты на их разработку. Если у Concord высокий ценник стал преградой для игроков, то Foamstars снизила стоимость, но это не решило проблему. В результате шансы на то, что Foamstars может повторить судьбу Concord, увеличиваются.
По данным TrueTrophies, Foamstars сталкивается с еще большими трудностями после перехода на бесплатную модель. После повторного запуска, количество игроков выросло на 48%, но это все еще на 97% меньше, чем в начале на PlayStation Plus. Несмотря на усилия по привлечению новой аудитории, удержание игроков остается серьезной проблемой.
По статистике TrueTrophies, через два месяца после запуска Foamstars потеряла 95% своей базы игроков. Стратегия изменения модели оплаты оказалась тяжелым испытанием для Square Enix. Хотя игра привлекает некоторый интерес, этого недостаточно, чтобы стать конкурентоспособной на фоне других популярных проектом. Несмотря на сходство с Splatoon, отвлечь внимание игроков от популярного шутера Nintendo оказалось сложнее, чем ожидалось.
Будущее Foamstars выглядит неопределенно. Square Enix пересматривает свои стратегии и планирует сосредоточиться на больших хитах, даже рассматривая Final Fantasy 7 Rebirth как неудачу в продажах. В этом контексте Foamstars явно не является исключением. Есть вероятность, что игра может быть удалена, как это уже произошло с Concord. С каждым годом список провальных проектов Square Enix растет, и недавний провал Babylon's Fall также добавляет сомнений. В общем, будущее Foamstars выглядит неутешительно, поэтому тем, кто заинтересован в этой игре, стоит попробовать её, пока она доступна.