Concord был командным шутером от первого лица, разработанным Firewalk Studios, который был выпущен как для PlayStation 5, так и для ПК в конце августа. Однако о его закрытии было объявлено всего через несколько недель из-за снижения продаж и количества игроков.
После отключения серверов через две недели после запуска Concord был удален из всех цифровых магазинов, а тем, кто его купил, были возвращены деньги. До закрытия Concord, по оценкам, продал всего 25 тыс. копий на платформах PS5 и ПК, с менее чем 700 одновременными игроками на ПК на пике популярности. Если верить разработчику из Firewalk Studios, Sony видела в Concord многообещающие перспективы, поскольку игра стоила в общей сложности 400 миллионов долларов и позиционировалась как «будущее» бренда PlayStation.
Этот факт был раскрыт в эпизоде Sacred Symbols: A PlayStation Podcast, где анонимный разработчик из Firewalk Studios обратился к Колину Мориарти, чтобы прояснить некоторую информацию о Concord. Согласно тому, что рассказали Мориарти, бюджет Concord, как сообщается, составил 400 миллионов долларов: 200 миллионов долларов уже были инвестированы likelyMonsters (первоначальная материнская компания Firewalk Studios) и еще 200 миллионов долларов — Sony. По словам разработчика, альфа-состояние Concord, как сообщается, было «ужасным», поэтому Sony потратила дополнительные 200 миллионов долларов, чтобы привести игру в рабочее состояние. Следует отметить, что бюджет Concord до сих пор неизвестен, поэтому к этим цифрам следует относиться с долей скепсиса.
Анонимный разработчик также отметил, что Concord специально поддерживался как «будущее PlayStation», поскольку у Sony было много амбиций вернуться к собственности в кросс-медийных предприятиях, сравнивая его со Star Wars. Мориарти отмечает, что это можно увидеть в эпизоде Concord в документальном фильме Amazon Secret Level. Самым большим недостатком Concord было то, что игра имела атмосферу «токсичного позитива» вокруг ее разработки, где никому не разрешалось критиковать какие-либо решения, принятые по игре.