Читеры Deadlock теперь могут быть превращены в лягушку в середине игры

Читеры Deadlock теперь могут быть превращены в лягушку в середине игры

Новое обновление пришло из заметок к патчу Deadlock, в которых говорится, что Valve добавила в игру начальную систему обнаружения читов.

Когда пользователь обнаруживается как читер, во время игровой сессии противникам будет предоставлен выбор между немедленным баном пользователя и завершением матча или превращением читера в лягушку на оставшуюся часть игры и последующим баном.

Valve описывает новую систему как свой первый шаг к обнаружению читеров и «настроена на консервативные уровни обнаружения», пока команда работает над системой античитов v2. Однако один из самых больших вопросов здесь заключается в том, сможем ли мы по-прежнему превращать читеров в лягушек в новой системе?

Несмотря на то, что Valve заявила, что обновление выйдет через пару дней, один пользователь смог сделать несколько снимков того, как оно будет выглядеть:

 

Deadlock все еще находится на стадии «раннего доступа», но уже достигла рекордного максимума в 171 000 игроков в Steam, а в последнее время ежедневный пик одновременных игр составляет около 100 000 человек.

На момент написания статьи Valve официально еще не объявила точную дату релиза, но предполагается, что это произойдет где-то в 2025 году.

Комментарии