Выступая на конференции Six Invitational в Сан-Паулу, Карпазис затронул безудержный успех Rainbow Six Siege, которая старше почти всех топовых шутеров, представленных сейчас на рынке:
Я могу с уверенностью сказать, что у нас, пожалуй, один из лучших движков в мире, когда дело касается живых PvP-шутеров. У нас есть огромная команда разработчиков движка, которая каждый месяц постепенно совершенствует способ доставки контента быстрее, надежнее, стабильнее, надеюсь, настолько, насколько это возможно.
Карпазис работал над Rainbow Six Siege почти шесть лет, поэтому он имел удовольствие видеть, как игра разворачивается самым прекрасным образом. Ubisoft продемонстрировала блестящую позицию, когда дело доходит до выпуска регулярных обновлений контента и поддержки динамичного, разнообразного и глобального сообщества.
В рамках интервью Карпазис кратко рассказал об идее следующего названия, предположив, что в нем даже нет необходимости, поскольку вы «никогда не сделаете его точно таким же»:
Идея переключить движок на что-то готовое к использованию просто не отвечает потребностям действительно конкурентоспособной и требовательной игры, такой как Siege. Я не собираюсь называть имена, но вы видите игры, которые прошли через сиквелы и просто полностью потеряли смысл, потому что им пришлось переделывать все, что они сделали в той первой игре.
В завершение своего выступления Карпазис подчеркнул, что Rainbow Six Siege «это игра, которая может существовать вечно, если у будут люди, таланты и инструменты, которые у нас есть сегодня». Есть намерения сохранить Rainbow Six Siege на долгие годы. После следующего обновления в Siege будет 71 оперативник — есть желание достичь 100 до того, как игра достигнет фазы заката.