Будущее игр зависит от игр с живым сервисом

Будущее игр зависит от игр с живым сервисом

По определению, в отчете говорится, что «живой сервис» — это «любая регулярная периодичность обновлений, запланированная для игры».

Игры как услуга навсегда

В 47-страничном отчете, опубликованном Griffin Gaming Partners, подробно обсуждалось будущее и долголетие игровой индустрии. В отчете были изложены три ключевых вывода:

  • 77% студий сообщили, что стоимость разработки игр растет
  • 65% студий активно работают над живым сервисом
  • 88% респондентов оценивают новые инструменты

Будущее игр зависит от игр с живым сервисом

В начале отчета было подробно описано, с чем сталкиваются разработчики, включая обработку данных, предоставление живых сервисов, ожидания игроков и требования к большему количеству кроссплатформенных игр. Кроме того, было подчеркнуто, что по мере усложнения технологий тестирование становится все более трудным, что приводит к тому, что многие игры подвергаются процессам автоматизированного тестирования.

В своем заявлении Саша Шамс из Riot Games рассказала о циклах доставки игр в реальном времени:

В мире игр с живым сервисом игровые команды остаются конкурентоспособными, укрепляя доверие своих игроков посредством постоянного потока обновлений контента и корректировок баланса, чтобы поддерживать игру в актуальном состоянии. Чтобы соответствовать ожиданиям игроков, командам разработчиков приходится постоянно предоставлять новый контент, а также манипулировать обновлениями, чтобы быстро реагировать на отзывы игроков или исправлять критические ошибки в игре.

Была значительная разбивка данных по самым большим проблемам, влияющим на игры с живыми сервисами, таким как высокий уровень оттока и потеря доходов, вызванная дефектами, сбоями и проблемами, возникающими в этих играх. Как геймеры, мы слишком хорошо знакомы с взлетами и падениями популярности некоторых из крупнейших игр с живым сервисом.

Будущее игр зависит от игр с живым сервисом

Приближаемся ли мы к будущему, в котором «одноразовые» игры будут постепенно прекращаться? Могут ли постоянные обновления контента, боевые пропуска и дорожные карты DLC стать основной парадигмой продвижения вперед?

Комментарии