Riot Forge мертв: сюжетных игр League of Legends больше не будет

Riot Forge мертв: сюжетных игр League of Legends больше не будет

Riot Games уволила 11% своих сотрудников. Это заметное сокращение, которое также привело к закрытию Riot Forge, подразделения, которое отвечало за управление дополнительными доходами, посвященными франшизам Riot Games, и которое в последние годы отвечало за публикацию игр серии A League of Legends, Ruined King, Convergence, Song of Nunu, The MageSeeker, Hextech Mayhem и грядущей Bandle Tale.

Riot Forge заявила: «Мы завершаем разработку новых игр под брендом Riot Forge после предстоящего выпуска Bandle Tale: A League of Legends Story».

Forge был экспериментом, целью которого было увидеть, что произойдет, когда Rioters объединится со своими любимыми инди-разработчиками и позволит им вырваться на Рунтерру с их уникальными взглядами, стилями и навыками. В шести играх, охватывающих множество игровых жанров, регионов и персонажей, это было вдохновляюще. Посмотрите, что эти разработчики создали в сотрудничестве с командой Forge.
Мы гордимся тем, что мы сделали вместе, чтобы воплотить эти истории в жизнь, но пришло время сосредоточить наши усилия на амбициозных проектах, реализуемых в рамках Riot.

Legends of Runeterra также пострадает от последствий увольнений

Riot Forge мертв: сюжетных игр League of Legends больше не будет

Спин-офф CCG Legends of Runeterra также претерпит огромные изменения. 

Несмотря на свои достижения и роль, которую она сыграла в построении мира Рунтерры, LoR с момента запуска столкнулась с финансовыми проблемами, затратами на разработку и поддержку которые превышают ее доходы.
Мы сокращаем нашу команду и вновь фокусируемся на Legends of Runeterra. Это изменение позволяет команде больше экспериментировать в PvE-пространстве, уделяя особое внимание игровому режиму, в котором игроки проводят больше всего времени.
На протяжении большей части нашей истории нам удавалось избегать подобных дней, но это решение имеет решающее значение для будущего Riot. Речь идет не о том, чтобы успокоить акционеров или достичь показателя квартальной прибыли, а о необходимости.
За последние несколько лет, когда Riot увеличила численность персонала более чем вдвое, мы распределяем наши усилия по все большему количеству проектов, не имея достаточной информации, чтобы решить, что игрокам нужно больше всего. Корректировки, которые мы вносим, ​​направлены на то, чтобы сосредоточиться на областях, которые влияют на опыт, одновременно сокращая инвестиции в вещи, которые этого не делают.

Комментарии