Обновление разработки Hytale

Обновление разработки Hytale

Итоги последних трех лет разработки Hytale.

В первой половине 2021 года разработчики решили переработать технологические основы Hytale. После периода расследования они взяли на себя обязательство создать новый собственный движок. В этот год велось активное создание прототипов и тестирование новых подходов к приключенческому контенту, анимациям, творческим инструментам, искусственному интеллекту существ и боям. 

В конце 2021 года команда продемонстрировала прогресс в рамках мероприятия Riot’s Undercity Nights. Усилия – творческие и технические – продолжались и в 2022 году. Тем временем, пока продолжалась модернизация движка, команла углубилась в каждый аспект Orbis, начав создавать прототипы новых передовых строительных инструментов, более сложных визуальных эффектов и свежего подхода к пользовательскому интерфейсу Hytale.

НОВЫЙ ПРОГРЕСС 

В этом году команда наращивала усилия, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями нашего нового блестящего движка. 
Наша команда рендеринга усердно работает над воспроизведением внешнего вида Hytale на новом движке. Однако на данный момент наше основное внимание уделяется производительности и функциональности, а не красоте. Мы также с нетерпением ждем возможности поделиться контентом из нового движка, как только он правильно отразит наше видение Hytale.


Тем временем команда продолжает использовать устаревший движок для создания прототипов и улучшения процессов разработки. В ближайшие месяцы все больше членов нашей команды перейдут к работе на новый.

ДОСТИЖЕНИЯ В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ

У нашей приключенческой команды две миссии. Во-первых, они создают инструменты и контент, необходимые игрокам, чтобы они могли рассказывать свои истории в блочном мире. Затем они используют те же самые инструменты для создания мира Орбиса, места официального приключенческого опыта Hytale.


Орбис выполняет две роли в Hytale. Аватары любят создавать и исследовать новые миры в одиночку или с друзьями, и Орбис обеспечивает основу, на основе которой можно создать множество таких миров. Это, естественно, наша основная цель. Однако Орбис также является местом, где мы можем рассказывать собственные истории посредством приключенческих событий, которые мы называем Историей Орбиса.


За последний год мы потратили много времени на пересмотр истории, существ и персонажей Орбиса, критически рассматривая каждый элемент, чтобы убедиться, что он соответствует нашим целям игры. Большая часть этих усилий была сосредоточена на фракциях Орбиса: таких культурах, как Квибеки и Трорки, Фераны и Скараксы. Мы добились реального прогресса, расширяя их роли и возможности и углубляя их предысторию. 

СТОЛИЦА АВАТАРОВ

В Hytale - сердце социальной онлайн-игры является общее пространство под названием «Столица». Здесь игроки со всех уголков Hytale собираются вместе, чтобы заводить друзей, делиться опытом, соревноваться в мини-играх, открывать для себя новые приключения, участвовать в испытаниях, торговать, хвастаться домашними животными и компаньонами и многое другое. Это дом авантюристов, соперников и творческих игроков со всего мира.


Столица является свидетельством всего того, что Аватары построили и достигли в прошлом, и предвещает захватывающие вещи, которые они сделают в будущем. Развитие столицы стало еще одной важной частью творческих и дизайнерских усилий этого года. 

ЧТО ДАЛЬШЕ

Поскольку 2023 год подходит к концу, мы с нетерпением ждем 2024 года. Как упоминалось ранее, первая половина года будет сосредоточена на привлечении всей команды к работе на новом движке. Мы также собираемся значительно активизировать наши усилия по внешнему игровому тестированию, сосредоточив внимание на сборе отзывов.


Эти пользовательские тесты и усовершенствования процессов являются важными шагами на пути к полной подготовке к производству. Спасибо, что были с нами, пока мы проходили преобразования, необходимые для того, чтобы довести нашу студию и проект до этой точки. 


А пока мы оставим вам тизер новой музыки! 

Комментарии