Suicide Squad: Kill the Justice League: Rocksteady рассказывает о содержании игры

Suicide Squad: Kill the Justice League: Rocksteady рассказывает о содержании игры

По мере приближения к запуску Suicide Squad: Kill the Justice League разработчики Rockesteady поделились более подробной информацией о контенте, с которым столкнутся игроки после завершения сюжета и просмотра титров.

Во время вопросов и ответов с фанатами, которые проходили в Discord, директор игры Аксель Ридби рассказал о различных аспектах финала, начиная с расширенных наборов, которые игроки смогут получить в свои руки. «Наборы Infamia» основаны на некоторых из самых известных суперзлодеев вселенной DC.

«Нашей основной философией игры было, по сути, мастерство. Мастерство персонажа, движений, талантов, типов врагов, механики миссий и, конечно же, выбора билда. И постепенно по мере того, как сложность возрастает, Вам придется искать новые сборки для преодоления трудностей. Вот почему в эндшпиле у нас есть три разных уровня «наборов бесчестия», каждый из которых сосредоточен на культовом персонаже DC. На момент запуска этим персонажем является Бэйн и его наборы бесчестия. все они о разных способах доминировать над своими врагами и использовать хаос вокруг Вас.

Наборы обладают несколькими очень мощными, но специфическими способностями. Ридби привел пример некоторого оборудования, которое может резко увеличить урон, наносимый горящим врагам, и в то же время модифицировал гранаты, которые уменьшают их урон, но испепеляют любую пораженную цель.

Отряд самоубийц: убейте финальные задания Лиги справедливости.

Suicide Squad: Kill the Justice League

Впоследствии Ридби рассказал некоторые подробности о действиях и проблемах, с которыми игроки столкнутся в финальных действиях Suicide Squad: Kill the Justice League. Они будут состоять из довольно простых миссий, напоминающих обычные миссии, с которыми приходится сталкиваться по ходу истории, чередующихся с гораздо более сложными задачами, миссиями вторжения, в которых команда войдет на территорию Брэйниака и вступит в сражения чрезвычайно высокой сложности.

Мы создали несколько хаотичную игру с постоянно меняющимся полем битвы, в которой происходит много всего. Игра безумная и быстрая, и мы позаботились о том, чтобы команда всегда была окружена и находилась в центре хаоса. Мастерство игры приходит от возможности воспользоваться этим хаосом и использовать его как одну из своих сильных сторон, обращая вспять то, что бросает в Вас Брэйниак.

Поскольку наша игра хаотична и мы хотели, чтобы финальная игра была посвящена сборкам и освоению механики, мы сделали так, чтобы финальная игра вращалась вокруг ядра типов миссий, которые обеспечивают более предсказуемый опыт и задачи. Но это не значит, что Брэйниак будет сидеть сложа руки и позволит Вам сражаться с его войсками, не бросая гаечный ключ в работу, или что Вы уже будете знать, что произойдет в каждой миссии. Брэйниак продолжает развивать свои силы на протяжении всей игры, и Вам придется соответствующим образом адаптировать свои сборки.

Будут разные типы миссий, от самых быстрых миссий вторжения, в которых команду отправляют во владения Брэйниака под защитой очень непостоянного Щита Прометея, который защищает их от щупалец Корабля-Черепа. Команда должна пробиться сквозь силы Брэйниака, часто с помощью группы поддержки, чтобы вернуться в Метрополис. Однако после завершения миссии, Щит Прометея рушится, и команда вынуждена признать это. Уоллер не оказывает команде никакой пользы и, похоже, намерен подчеркнуть термин «самоубийство» в «Отряде самоубийц».

Затем есть миссии «Убивая время», где команда сражается со все более яростной ордой врагов Брэйниака и должна продолжать убивать врагов, чтобы подпитывать Прометиевый Щит, потому что, как только он упадет, Вы больше не сможете прятаться от щупалец Корабля Черепа.

Чем сложнее становится задача, тем больше наград смогут получить игроки, которые также смогут соревноваться друг с другом в глобальных таблицах лидеров.

По мере увеличения уровней сложности растут и награды, и у нас есть несколько откровенно безумных наборов Infamy и печально известных предметов, которые выпадают с более высоких уровней игры. Это, в сочетании с глобальными таблицами лидеров для групп одиночных игроков, на 2, на 3 а 4 означает, что будет много дружеских соревнований... А если Вам нужен совет о том, как построить своего персонажа, таблицы лидеров станут отличным способом совершить разведывательный тур.

Напоминаем, что Suicide Squad: Kill the Justice League будет доступна со 2 февраля 2024 года на PS5, Xbox Series.

Комментарии