Не каждую ситуацию в Baldur’s Gate 3 можно решить насилием. Действительно, есть исключение среди заложников, удерживаемых в затонувших развалинах старой базы Саревок. Вам нужно будет оптимизировать свою группу и свои действия, если вы хотите вовремя эвакуировать всех.
Не существует единственного способа разблокировать все необходимые условия, но лучший вариант, вероятно, — проникнуть на завод стражей. Осторожно войдите во вторую часть фабрики через дверь вверху справа. Не пользуйтесь грузовым лифтом, вас сразу заметят. Отправьте одного персонажа, желательно вашего Доджера или его эквивалент, с заклинанием невидимости. Ваша цель — проверить книгу внизу лестницы: «Обслуживание подводных лодок».
Обернитесь, поговорите с лидером Гондианцев, затем выйдите из литейного цеха. Вы также можете зайти в храм Амберли к югу от набережной и узнать, что жрица была убита странным металлическим монстром. Они просят вас наказать виновного.
Идите в канализацию нижнего города, затем пройдите по проходу, ведущему на поверхность, к северо-западу от области, по следующим координатам: X: -163, Y: 838. Это труба, теперь поднимитесь на вершину.
Вы попадете в подвал складов Флаймма. Дверь слева ведет на поверхность, а дверь справа — в подводный док с подводной лодкой.
В доке подводной лодки можно найти только одного NPC, конструктора Массеруджа. Не убивайте его! Поговорите с ним, чтобы убедить его отвести вас в подводную тюрьму так, как вы предпочитаете. Настоятельно рекомендуется отдохнуть и оптимизировать свою группу перед входом на подводную лодку. Подумайте о том, чтобы взять расходные материалы, такие как эликсиры и зелья ускорения.
Приблизившись к подводным руинам Железного Трона, вы вступите в магическую связь с лордом Горташем, который не очень рад вашей высадке. У вас есть два варианта:
Ответ - нет. Если вы убьете Горташа, будь то во время его коронации или после нее, тюрьма Железного Трона будет разрушена. То же самое касается и литейного производства. Уничтожив его, подводная тюрьма также будет затоплена.
С таким же успехом можно сказать ясно: эта миссия чрезвычайно сложна. Даже при отличной подготовке и хорошей игре добиться идеального результата очень сложно. Советуем вам сохраниться перед тем, как попасть в подлодку, и подготовить как можно больше предметов, которые значительно облегчат вам жизнь:
Используйте ограниченные по времени заклинания прямо перед выходом из подводной лодки, например «Ускорение» или «Благословение». Их длительность 10 ходов, на эвакуацию всех вернувшихся на подлодку у вас будет всего 6 ходов (0 хода нет). Бой начинается автоматически при входе в шлюзовую камеру подводной лодки.
Вы должны спуститься по лестнице, а затем разделить свою группу, чтобы освободить заключенных. Доступно 4 коридора, зная, что в одном из них нет заключенных. Заключенные обозначены маркерами на карте, их нельзя пропустить. В самых отдаленных проходах этой области есть роскошные сундуки, но они не содержат ничего, что стоит того, чтобы их открыть: зелья, эликсиры, свитки и золото. Это означает, что вам нужно отправить своих персонажей только в 3 коридора, игнорируя тот, где нет заключенных.
Эта местность полна морских монстров Сауаги. Они довольно болезненны, так как могут убить заключенных после их освобождения, и, прежде всего, они могут бросать сети, способные обездвижить цель на 2 хода. Вы можете освободить его, нанеся огненный или рубящий урон. Используйте свой вызов в качестве приоритета, чтобы убить Сахьяги, поскольку они не могут освободить пленников.
Используйте способность передвижения, такую как «Туманный шаг», и действие «Рывок» со всеми вашими персонажами, чтобы максимально увеличить расстояние их перемещения.
Вы должны освободить всех заключенных во втором раунде (осталось 4-5 раундов), иначе они рискуют не эвакуироваться вовремя. Для этого необходимо отправить как минимум двух персонажей в коридор, полный черного пороха. Ячейки, которые нужно открыть с помощью рычагов, расположены очень далеко друг от друга, и один персонаж не сможет преодолеть все расстояние, если у него нет Ускорения.
Конечно, самая важная цель — освободить Великого Князя. Он расположен в центральной ячейке одного из ходов. Добраться до него сравнительно легко. Желательно отправить к нему 2-х членов группы, включая целителя и призывателя на его спасение.
В отличие от других заключенных-союзников, после освобождения Великий герцог переходит под ваш прямой контроль. Вылечите его как можно больше. Если у вас нет хороших исцеляющих заклинаний, бросьте ему в лицо лечебные зелья высокого уровня, это жестоко, но работает хорошо. Зелье огнестойкости также может быть хорошей идеей. Также подготовьте своих персонажей, расположив их немного перед ячейкой, даже после ее освобождения.
Когда наступит очередь Великого Герцога, выберите действие «Бег» и выйдите из камеры. Если вы решили пожертвовать герцогом, Мизора заставит Великого Герцога встать на колени, прежде чем рядом появятся 4 взрывных паука. Успеть убить их недостаточно, ведь их взрыв все равно поразит Герцога. Если вы последовали нашему совету и собрали достаточно призывов и персонажей, вы сможете убить врагов и эвакуировать герцога. Важно использовать действие «Помощь» на Герцога одним из ваших персонажей.
Остается только еще раз использовать действие «Рывок» и начать бежать к выходу. Вы можете использовать Портал измерений, чтобы телепортировать одного из ваших персонажей вместе с Герцогом, это значительно сэкономит время.
Вполне возможно, что Омелуум, дружелюбный пожиратель разума из первой главы, также является узником Железного Трона. Однако здесь есть одно серьезное условие: вы не должны отдавать Гитьянк и Яйцо леди Эстер. Это приведет к его смерти. Если это условие выполнено, Омелуума можно будет найти в самой дальней части Железного Трона, в самом конце затопленного коридора. До него все еще можно добраться на первом ходу персонажем с чрезвычайной мобильностью.
Он обладает мощным заклинанием групповой телепортации. С его помощью можно легко эвакуировать заключенных и даже Великого Князя.
Все ваши персонажи должны оказаться на борту подводной лодки до окончания последнего хода . Похоже, что пребывание персонажа в промежуточном шлюзе между двумя лестницами по-прежнему считается спасенным. Это позволяет избежать ухода на подводной лодке до того, как пленные успеют занять свою очередь.