Сложная концовка FF7 Remake уже вызвала немало разговоров среди фанатов. Неудивительно, что Final Fantasy 7: Rebirth столь же сложна. Мы раскроем для вас финал и объясним, что он может означать для будущего игры.
Осторожно, СПОЙЛЕРЫ! Мы подробно рассмотрим содержание истории FF7: Rebirth здесь, так что вы можете ожидать здесь массу спойлеров, если вы еще не прошли игру.
Вероятно, самый важный вопрос, который, вероятно, зададут многие фанаты, касается судьбы Аэрис. Однако ответить на него не так-то просто. Это главным образом потому, что действие Remake и Rebirth происходит в своего рода мультивселенной, в которой параллельно существуют несколько временных линий.
Но хотите ли вы самого простого ответа на вопрос о судьбе Аэрис: да, Аэрис умирает в конце Возрождения. Но существуют и другие временные рамки, в которых Аэрис выживает.
Но давайте начнем с самого начала.
Большая часть истории в FF7 Rebirth остается близкой к оригиналу. Группа Клауда узнает, что Сефирот ищет Черную Материю, чтобы уничтожить жизнь во всех реальностях с помощью заклинания Метеор и править «бесконечностью».
Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров. Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар.
После того, как Клауд и компания захватывают черную материю (подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи) в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом. Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий.
Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина.
Это также одна из реальностей, в которой жив Зак Фэйр: а именно та, в которой он не может решить, спасать ли Биггса или противостоять Ходжо. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир.
Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную.
Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот.
Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду.
Далее следует финальная битва против Сефирота. В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Чуть позже Сефирот отправляет Зака обратно в его собственный параллельный мир, разрывая связь между двумя мирами. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота.
Затем Клауд получает дополнительную поддержку, а именно в виде Аэрис. Вместе они побеждают Сефирота, который отступает. Не совсем понятно, это Аэрис из параллельной реальности или ее душа. Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу.
Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров.
Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры.
Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. «Воссоединение», о котором они все говорят, относится к воссоединению клеток Дженовы. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот.
Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим. Это не только означает, что существует реальность, в которой Зак (и, возможно, Аэрис) живы, но и то, что они оба, вероятно, снова сыграют свою роль в следующей части.
Вполне возможно даже, что две реальности тогда полностью или частично сольются друг с другом — это также придает Final Fantasy 7: Advent Children совершенно новый смысл. Клауд видит в конце Зака и Аэрис. Так что возможно, что это вовсе не их души, а фактически параллельные версии.
На данный момент мы можем только предполагать, что именно произойдет в следующей части. Но после того, как ремейк так сильно отклонился от «судьбы» и «предназначенного пути», «Возрождение» теперь заметно возвращается к классической временной шкале оригинала.
Конечно, это не значит, что нам не следует ожидать перемен. Одна только мультивселенная и способность Клауда путешествовать в другие реальности с помощью Аэрис должны перевернуть ситуацию с ног на голову.