Некоторые игроки любят играть в веселые игры с доброй атмосферой, где все заканчивается хэппи-эндом. Но есть огромное количество пользователей, которые хотят углубиться в историю, отлично показывающую реалии жизни и то, что способно произойти практически с каждым. В таких же игровых проектах разработчики создают концовки, которые для многих могут показать слишком жесткими и неприятными. Именно о таких в рамках данной подборки и пойдет речь.
Неудивительно увидеть одну из игр, входящую в одноименную серию, в данном списке, ведь выполнена она в жанре ужасы. В свое время эта серия являлась одной из самых популярных и успешных хоррор-франшиз, которая успела лишить спокойного сна многих игроков.
В центре повествования находится девочка по имени Дженнифер, которой необходимо как можно скорее покинуть опасное и жуткое здание, где за ней продолжает вести охоту Человек-ножницы. Представлено сразу восемь концовок, в некоторых из которых главная героиня успешно сбегает, а в остальных попадает в не самые приятные ситуации.
Но, конечно же, всех интересует самая неприятная и жесткая из них, которая обязательно активируется, если не выполнить ряд определенных действий. В ней Дженнифер проходит в лифт, двери которого сразу же закрываются. Через несколько секунд после наступления тишины слышен грохот, а затем крики и звонкий щелчок ножниц. Вскоре становится заметна лужа крови, после чего экран темнеет, а тот самый Человек-ножницы громко хохочет.
Конечно, на сегодняшний день избалованная публика точно не будет напугана. Но вот в те далекие времена многие игроки действительно были застигнуты врасплох.
Еще один игровой проект в подборке, который является частью популярной франшизы. Именно в нем можно увидеть одну из самых мрачных и неожиданных концовок, которые когда-либо были в играх про Человека-паука.
В конце прохождения Питеру предстоит столкнуться со своей главной целью – тем самым Кингпином. Он не будет думать о своей жизни и мести, так как на кону стоит жизнь его возлюбленной, ради которой готов пойти на все что угодно. Если у игрока не получится за отведенное время одержать победу над злодеем, то Мэри Джейн уйдет из жизни, а Человек-паук поклянется, что обязательно отомстит.
Но есть и наиболее худший результат прохождения, который станет доступен только в том случае, если Кингпин за отведенное время вместе со своими прихвостнями победит главного героя. В конце концов он вместе со своей любимой девушкой окажется над чаном, наполненным кислотой. Именно ее для убийства Питера и Мэри использует злодей сразу же после того, как произнесет свою речь.
Такой финал с бесцеремонным и хладнокровным убийством действительно поразил немало пользователей. Пожалуй, причина заключается в том, что он максимально противоречит общему настроению и стилю игры.
В прошлом игра Harvester была крайне популярной у тех, кто хотел видеть больше крови и жестокости в играх. Разработчики данного хоррор-проекта взяли за основу систему управления point-and-click. К тому же они специально создали игру с обильным количеством крови и насилия, ведь их основная цель заключалась именно в высмеивании растущего уровня жестокости и в играх, и на телевидении.
Главным героем проекта является мужчина по имени Стив, который однажды по какой-то причине пришел в себя на территории населенного пункта под названием Харвест в середине двадцатого века. Этот город уже давным-давно находится под властью загадочного и смертоносного культа, от которого главному герою и предстоит сбежать.
В рамках хорошей концовки Стив успешно отвергает представителей культа и начинают строить новую жизнь. А вот в плохой этот негодяй сперва самым жестоким и противным образом лишает жизни возлюбленную, а через некоторое время убивает еще одного человека и приступает к поеданию частей его тела. Все заканчивается изображением желудка главного героя, в котором тихо и спокойно перевариваются конечности того самого мужчины.
Конечно, уже понятно, что создатели игры предложили игрокам сатирический финал, который прямо им в глаза показывает всю абсурдность произошедшего. Но тогда большая часть тех, кому довелось пройти Harvester, не осталась в восторге от концовки.
Для того чтобы получить концовку, которая будет описана ниже, необходимо сыграть именно в версию этого проекта, вышедшую на платформе Wii. Она даже сейчас способна испугать многих игроков, которые не привыкли к гнетущей атмосфере и ощущению безысходности.
В ней Мио в конечном итоге удается пробраться через многочисленных привидений для того, чтобы наконец-то спасти свою родную сестру. Вскоре сестра начинает просить ее остаться в этой деревне раз и навсегда, а также медленно, но верно протягивать руки к ее горлу. Тогда еще Мио не осознает, что тело и разум ее родственницы захвачены главным злодеем.
Затем следуют титры, после которых можно увидеть сцену. В ней та самая сестра тихо и спокойно красит губы отрубленной головы главной героини.
Финал четвертой части можно назвать самым тревожным и неприятным среди всех концовок, с которыми можно столкнуться при прохождении остальных игр из серии.
В конце можно увидеть ребенка, к которому подходит его брат вместе с несколькими другими ребятами. Именно его голову они достаточно спокойно помещают в пасть Фредди, который вскоре совершает тот самый «Укус 83».
Основная задача главного героя заключается в том, чтобы одержать победу над криминальным авторитетом и его многочисленными прихвостнями. Если же сделать это не получится, то игроку придется увидеть плохой финал.
Сперва Канеширо в очередной раз напомнит о том, что за всю свою жизнь продал огромное количество несчастных и беззащитных девушек. Также он назовет Макото и Энн всего лишь товаром, который необходимо реализовать как можно скорее для того, чтобы получить прибыль. Если по какой-то причине остановить подонка не получится, то Макото похитят, вколют наркотическое вещество и заставят заниматься проституцией.
Данная концовка прекрасно показывает, что разработчики смогли справиться со своей задачей и показать всю степень извращенности и испорченности современного общества.
Эта серия пользовалась популярностью, но на сегодняшний день о ней никто не говорит. В то же время финал второй части привлек к себе внимание огромного количество пользователей из разных стран, так как происходящее в нем никто не ожидал увидеть.
После достижения последней главы Майкл попадает в психический усилитель, где также находится и Альма. Мужчина должен по максимуму использовать все свои способности и силы для того, чтобы наконец-то одолеть антагонистку. Только вот в конце концов все идет не по плану, после чего Майкл начинает погружаться в бред и галлюцинаций, а также заниматься сексом с Альмой. Через некоторое время главному герою все же удается прийти в себя и увидеть злодейку, которая беременна. Он подходит к ней близко и кладет руку на живот, после чего становится слышен голос ребенка и лишь одно его слово «Мама».
Затем экран становится черным, а игроку приходится думать, что же на самом деле произошло. Этот финал действительно можно отнести к самым неожиданным и странным за всю историю игровой индустрии.
Даже несмотря на то, что сама по себе игра Haunting Ground является для многих не слишком приятной, один из финалов усиливает этот эффект в несколько раз. Эта концовка будет доступна только в том случае, если игрок не сможет сформировать между главной героиней и ее компаньоном прочную связь. Из-за этого он не придет спасать ее, когда она окажется в заложниках у Риккардо.
В рамках данного финала Фиона окажется во власти того самого мерзавца, который заявит о том, что совсем скоро она будет вынуждена родить ему ребенка. После этого действия переносятся в недалекое будущее, в котором Фиона на позднем сроке беременности сидит в кресле. Затем Риккардо входит в помещение и подходит к ней, после чего начинает поглаживать живот, в котором находится их общий ребенок. Сама же главная героиня начинает улыбаться, принимая ту жизнь, которой она всегда боялась.
Все эти концовки определенно заслуживают внимания, так как показывают игрокам, что жизнь на самом деле не такая уж и простая, легкая и веселая штука. К тому же все эти игры являются действительно качественными продуктами, поэтому пройти их точно стоит (и необязательно ради плохой концовки).