Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth: сюжет, персонажи, механики и другие особенности

Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth: сюжет, персонажи, механики и другие особенности

Final Fantasy VII Rebirth — одна из самых популярных игр 2023 года. Первая часть ремейка Final Fantasy VII, названная Final Fantasy VII Remake, вышла в 2020 году и была очень хорошо принята фанатами. 

Теперь разработчики из студии Square Enix готовятся выпустить вторую часть ремастера под названием Final Fantasy VII Rebirth. 


Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

На церемонии The Game Awards 2023 игра была названа самой ожидаемой игрой года, что совсем удивило поклонников серии. Расширение игровой вселенной Final Fantasy VII Rebirth будет продолжением истории оригинальной игры и первого ремейка. 

Она будет эксклюзивной для PlayStation 5 на протяжении нескольких месяцев. Консольные игроки смогут насладиться игрой уже с 29 февраля.


Сюжет

Разработчики обещают, что Final Fantasy VII Rebirth содержит не менее 100 часов игрового контента. Игра расширит повествование и позволит фанатам глубже погрузиться в мир под названием «Планета». 

Главный герой, Клауд Страйф, вместе со своими верными друзьями — Барретом, Тифой, Айрис и Редом XIII — отправляется за пределы тоталитарного Мидгара, чтобы остановить Сефирота. 

Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

Сефирот — это одержимый местью легендарный мечник, которого все считали мертвым после происшествия в Нибельхейме. 

Во время прохождения игры геймерам будет доступно управление персонажами Юффи и Кат Ши, что добавит еще больше разнообразия в игровой процесс. В общей сложности, игроки смогут играть минимум за семерых героев. 

Еще один персонаж —Зак Фэйр — сыграет важную роль в истории, хотя его играбельность остается под вопросом. Вернется также загадочный Винсент Валентайн, но он будет появляться во второй части игры только как гость, аналогично Реду XIII в конце Remake. 


Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

А Сефирот станет игровым персонажем только во время определенных эпизодов воспоминаний, как это было в оригинальной FF7.

В целом, сюжет Final Fantasy VII Rebirth будет удивлять геймеров, так как все важные события были изменены, а локации будут посещаться в другом порядке. 


Механика

Ожидаемое продолжение игры сохранит некоторые механики из оригинальной игры 1997 года и Remake. 

Одна из таких механик — система боя, которая будет иметь как активный, так и классический режимы. Это позволит геймерам выбирать между прямым управлением действиями в реальном времени или использованием меню для выбора способностей. 

Игроки также смогут переключаться между персонажами во время битвы для более эффективных атак. 

Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

Добавленная механика сделает сражения более плавными, и уменьшит время простоя между действиями, не жертвуя возможностью замедлить ход событий при выборе способностей. 

Важной новой механикой будет взаимодействие и связи персонажей внутри команды. 

Аналогично сферической сетке в FFX, Rebirth позволит игрокам улучшать навыки и характеристики персонажей, а также использовать новые команды для выполнения совместных комбинированных атак. 

Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

Развитие отношений Клауда с другими героями будет иметь влияние на появление особых сцен с его ближайшими товарищами. Это добавит эмоциональности и психологической глубины в игру, по мнению создателей.

Побочные задания и дополнительный контент 

В Final Fantasy VII Rebirth будет множество побочных заданий с уникальными историями, связанными с помощью жителям мира и развитием групповых связей. 

Вернутся также мини-игры, включая ту, где герои соревнуются в роли лягушек. Исследовать дополнительный контент можно даже после завершения основной истории. 

Что еще

Вероятно, новая игра не будет иметь открытый мир, но уже известно о большой карте с различными регионами, между которыми можно будет свободно перемещаться. Также в игре появятся новые города, которых не было в оригинале. 


Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

Разработчики Final Fantasy VII Rebirth вдохновились игрой "Ведьмак 3: Дикая Охота" и внесли некоторые элементы охоты. Подобные механики уже были замечены в Final Fantasy XV и XVI, но как именно это будет реализовано в новой игре, пока остается загадкой. 

Также в Rebirth появится собственная карточная игра, похожая на "Гвинт" из "Ведьмака". Игрокам придется искать информацию о мире, чтобы создавать новые материи и другие предметы. 

Исследование больших территорий будет возможно различными способами, начиная с пешего хода и заканчивая катанием на чокобо. 

На "Планете" будут существовать птицы разных цветов, каждая из которых будет иметь уникальные навыки передвижения. Также геймеры смогут использовать пустынный багги и "Крошечный Бронко" — самолет Сида из оригинала. 


Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

В игре появятся устройства, похожие на сигвеи, но называемые "вилли". Каждый персонаж будет обладать уникальными способностями для перемещения по миру. 

Найденные предметы и сырье можно будет использовать для создания вещей, доспехов и аксессуаров с помощью новой системы крафта. Чем больше герой будет создавать, тем выше будет его мастерство, открывая формулы для создания редких предметов. 

Как обновили легендарную Final Fantasy VII Rebirth 

Во время исследования локаций игроки могут наткнуться на святилища с информацией о "божественных сущностях" или на логова опасных противников. 

Также будут доступны протореликвии, которые откроют новые разработки. Авторы отмечают, что каждое исследование такого артефакта будет отдельной историей со своими героями. Игроки также смогут приобретать новых призванных монстров.

Комментарии