Детали The Day Before

Детали The Day Before

Релиз The Day Before состоялся 7 декабря. За ее разработку отвечала студия из Якутска под названием Fntastic, а за выпуск Mytona. Действия разворачиваются на территории Соединенных Штатов Америки, которые в прошлом пережили апокалипсис. Главный герой и другие люди, проживающие в этом мире, изо дня в день вынуждены сражаться за свою жизнь с многочисленными живыми мертвецами.

Об игре известно не так много, особенно о ее сюжете даже после выхода, так как далеко не все успели в нее поиграть. Но в рамках данной статьи будет рассказано о нескольких деталях этого игрового проекта, о которых лучше знать перед началом прохождения.

Доступность на различных платформах

Было принято решение выпустить проект на ПК. Если говорить о консолях нового поколения, то их владельцы смогут начать прохождение не ранее 2024 года.

Механика и особенности

Разработчики добавили в игру систему, которая имеет определенные сходства с деревами навыков и позволяет получать разные бонусы и заниматься устранением недостатков игрового персонажа. Также присутствует механика защиты, которая рассчитана на ограниченное количество урона.

Кастомизация оружия и отсутствие у него степени редкости

Пользователи не найдут, например, оружие обычное, эпическое или какое-либо еще. Именно поэтому у них появляется возможность найти абсолютно любое оружие во время изучения мира и прохождения миссий. Приятным бонусом к этому является возможность кастомизации оружия, которую можно провести в магазине.

Наличие собственных баз и убежищ

У игроков есть возможность формировать свои собственные убежища, рассчитанные на несколько мест, для того, чтобы успешно скрываться от зомби и давать им отпор. На карте можно будет найти местоположение общедоступных баз, среди которых есть Вудберри, где можно не только отдохнуть и оказаться в безопасности, но и торговать и проходить квесты.

Динамика мира и его наполнение

В игре присутствует сезонность, а также многочисленные разнообразные ландшафты, которые доступны для исследования. Есть и концепция вечной смерти, которая заключается в том, что игрок потеряет все то, что нашел, если персонаж уйдет из жизни. В перерывах между заданиями можно посетить бар или тренажерный зал, за что будет начисляться даже немного опыта.

Каждая из этих деталей позволяет лучше узнать The Day Before. Проект определенно незаслуженно особо не освящается на ресурсах, посвященных играм, и не обсуждается пользователями.

Комментарии