Разработчики The Day Before обвиняют всех в своем провале

Разработчики The Day Before обвиняют всех в своем провале

В провале The Day Before виноваты блогеры?

История провала The Day Before и ее разработчика Fntastic будет рассказываться в течение многих лет среди представителей игровой индустрии и за ее пределами. Наблюдение за игрой с таким большим ажиотажем и суматохой перед выпуском только для того, чтобы затем запустить, закрыть и увидеть, как ее студия закрывается в течение недели, — это похоже на сюжет мини-сериала Netflix.

Разработчики The Day Before обвиняют всех в своем провале

Теперь, через несколько дней после того, как серверы The Day Before были официально отключены от сети, Fntastic обратились в социальные сети, чтобы снова защитить себя, добавив дополнительный поворот. Теперь студия утверждает, что стала объектом «кампании ненависти», проводимой группой «блогеров» и другими.

Разработчики The Day Before обвиняют всех в своем провале

В сообщении студия заявляет, что нет ничего правдивого в различных утверждениях о том, что студия или игра являются мошенничеством. Затем он конкретно обвинил блоггеров в провале The Day Before.

Некоторые блоггеры заработали огромные деньги, с самого начала создавая ложный контент с огромными заголовками для получения просмотров и подписчиков, используя отсутствие информации о разработке игры. Их действия вызвали золотую лихорадку среди создателей контента из-за предрелизной популярности игры.
Негативная предвзятость, насаждаемая некоторыми блоггерами, зарабатывающими на ненависти, повлияла на восприятие игры. Посмотрите на беспристрастный игровой процесс, например, на стрим Dr. Disrespect после релиза. Несмотря на первоначальные ошибки и проблемы с сервером, игра ему понравилась, которую мы позже исправили, а за выходные игра получила улучшенные отзывы. К сожалению, кампания ненависти уже нанесла значительный ущерб.

Fntastic добавляет, что после остановки продаж игры к ней поступили сообщения от «многих людей», которые говорили, что их обманули блоггеры, и что на самом деле игра им понравилась, и они хотят сохранить к ней доступ.

Мы также слышали, что создавались петиции для продолжения разработки, а на черном рынке цена игры превышала 200 долларов, а некоторые даже начали делать свои собственные моды.

Студия утверждает, что все сотрудники компании усердно работали над игрой, не зарабатывая при этом денег ни на предварительных заказах, ни на краудфандинге.

Даже после закрытия игры мы вместе с издателем вернули деньги всем игрокам, в том числе принудительно выдали возвраты тем, кто их не запрашивал. Сколько компаний так возвращают деньги? 

Студия также рассмотрела претензии бывших сотрудников о том, чем был The Day Beforeа чем не был. В Fntastic заявляют, что не знают, были ли люди, выдвигающие претензии, «реальными или нет», но они непреклонны в том, что у них «отличные отношения» со своими сотрудниками.

Несмотря на то, что мы являемся небольшой независимой компанией с ограниченным бюджетом, мы помогли сотрудникам с переездом и медицинским обслуживанием, а также помогли некоторым из них купить оборудование, а также с ипотекой и другими личными вопросами. Наш низкий уровень оттока и тот факт, что половина ушедших вернулась в компанию, демонстрируют нашу позитивную рабочую среду.

Длинное заявление завершилось благодарностью тем, кто поддержал Fntastic, и просьбой «не сдаваться и продолжать работать». Они также сказали следить за тем, «что будет дальше», несмотря на то, что студия уже публично объявила о своем закрытии.

Комментарии