С момента релиза прошло уже несколько дней, поэтому можно выложить полный обзор данного проекта, который, к сожалению, пробил дно уже несколько раз. На Fntastic надеялось огромное количество пользователей из Российской Федерации и других стран, поэтому ожидания были достаточно высокими. Но в конечном итоге, как уже можно понять, они не оправдались.
Разработка велась на протяжении нескольких лет, в течение которых создатели всячески подогревали интерес к игре.
Именно поэтому она даже попадала не первое место в списке самых ожидаемых игр на площадке Steam. Обещаний было действительно много, но большинство из них так и не смогли исполниться. И потому вполне закономерный исход: 20% положительных отзывов на той же самой платформе Steam.
Но что же действительно не так The Day Before? Что ей не хватило? Какие аспекты, моменты и особенности наиболее разочаровали игроков?
Сразу же после появления скринов и роликов многие начали говорить о том, что The Day Before предстанет перед пользователями в качестве аналога популярных ММО-шутеров. Только вот получилось лишь создать такое впечатление, ведь на деле не удалось игре приблизиться к ним. К примеру, отсутствует нормальный крафт оружия, Нью-Йорк не получил детальной проработки, постапокалиптическая атмосфера так и не была сформирована.
Да и само начало прохождения действительно является скомканным и быстрым, поэтому не удается больше узнать о главном герое и сложившейся ситуации в мире. Слишком уж разработчики форсируют события на начальном этапе.
Благодаря The Day Before можно наконец-то познакомиться с отвратительными, убогими, тупыми и медленными живыми мертвецами, которых попросту невозможно бояться. Свою роль в этом играют, конечно же, баги и недочеты, которые еще больше занижают и унижают зомби. Их и вправду в некоторых местах достаточно много, но какого-либо эффекта с помощью этого игре вряд ли удается добиться.
Догонять они способны, но только в том случае, если персонаж стоит на месте или медленно идет. С их уроном тоже все печально, так как его показатель равен примерно 15% от общего количество здоровья. В рамках такого проекта, который делает ставку на постапокалипсис и живых мертвецов, это вообще никуда не годится.
Игроку доступно на выбор только три объекта, среди которых хижина, а также дом и особняк. Без наличия денежных средств их, конечно же, возвести не получится. Их можно смело назвать самостоятельными локациями, которые не несут в себе практически ничего.
Дизайном и интерьером жилища заниматься все же можно, только вот выбрать их в самом начале не получится. В игре представлена мебель, небольшие предметы и прочие безделушки.
В качестве склада свое гнездышко эксплуатировать не получится. Именно поэтому можно сделать вывод, что строительство было добавлено для траты времени, денежных средств и сил в игре.
Его крайне мало в The Day Before, хотя могло быть, конечно же, в разы больше. Все дело в том, что становится он доступен в полной мере только после начала вылазки в город.
В конечном итоге все скатывается к тому, что основная обязанность – просто заниматься выполнением многочисленных рейдов на территории опустошенного Нью-Йорка ради разнообразного лута, денег и ресурсов.
Уже очень много пользователей на полном серьезе сравнивали эти два проекта. Если говорить по-честному, то общее у них есть, а заключается оно в жанре Extraction. Найти что-то общее еще вряд ли у кого-нибудь когда-то получится, поэтому даже и пытаться не стоит.
Вот общее отлично прослеживается между другими игроками и живыми мертвецами, которые не представляют особой угрозы, поэтому и не вселяют страх и тревогу. Оружие не особо хорошо сбалансировано и реализовано, да и регистрация попаданий тоже хромает. Вот, к примеру, отличить винтовку от пистолета возможно только по внешнему виду и звукам, а про другие характеристики разработчики словно забыли.
Как уже было замечено ранее, основная цель выживания в The Day Before – исключительно сбор лута. Практически никогда игрок не сможет почувствовать то, что от него требуется что-то еще важное. Именно поэтому все превращается в рутину: начал высадку, нашел все необходимые вещи, добрался до безопасной зоны и завершил выполнение. Затем следует закупка к новому рейду и все продолжается по отработанному сценарию.
В The Day Before у игрока есть всего лишь одна жизнь. Если не получится скрыться и остаться в живых, то абсолютно все вещи будут потеряны безвозвратно. Правда, покинув рейд, персонаж вернется к жизни и может без особых проблем вернуться к привычным делам. Грубо говоря, одна жизнь = потеря ресурсов и ничего более.
В Escape from Tarkov практически все играет свою роль, но вот с этой игрой все совсем не так. Одежда и прочие вещи не оказывают какого-либо влияния на показатели главного героя. Большая часть Нью-Йорка попросту недоступна, а все открытые здания нормально не проработаны.
Конечно, на эту тему в полной мере говорить сложно, ведь на данный момент игра The Day Before находится в раннем доступе. И это несмотря на то, что высокий уровень был обещан к самому дню релиза.
Баги можно встретить практически на каждом углу, например, персонажи будут проходить сквозь друг друга, зомби застревать в воздухе, вещи бесследно исчезать и так далее. Все это может произойти в любой момент, что испортит игровой процесс и впечатление от него.
Что касается FPS, то и тут все плохо. К примеру, на одном и том же месте без изменений окружающей среды сперва может быть 50 кадров, а через несколько секунд или минут уже 20. Была бы известна причина таких странных изменений...
Звук действительно плохой, ведь понять, откуда стреляют и так далее – очень сложно. С анимациями такая же проблема, они просто слабые, сырые и неубедительные, поэтому еще что-то говорить нет смысла.
К преимуществам же можно отнести красивую озвучку на русском языке, за реализацию которой точно взялись профессионалы.
На данный момент в Steam данный продукт от российской компании Fntastic можно приобрести за 1300 рублей прямо сейчас.
Можно смело рекомендовать отказаться от траты этих денежных средств, так как The Day Before действительно подкачала и не смогла стать хотя бы середняком в сегменте MMO. Конечно, все может измениться, однако сегодня ничего не сможет заставить многих игроков в нее поиграть.