Хотя во многих играх термин «сервисная игра» используется легкомысленно, Helldivers 2 имеет большие амбиции. Прогресс игрока и добавление функционала будут осуществляться на фоне титанической межгалактической войны против нескольких рас, со сценарием под влиянием сообщества.
СуперЗемля обеспечила себе комфортную сферу влияния в галактике, но разные расы ненавидят демократию и свободу, и на карте будет появляться всё больше и больше конфликтов. Задача Хеллдайверов - освободить планеты, которые сейчас находятся в руках врага, и защитить те, которые уже владеют Супер-Землей. Каждая миссия (или серия миссий), успешно выполненная Хеллдайверами, продвигает шкалу Освобождения или Защиты. Процент прогресса в индивидуальном масштабе бесконечно мал, но нельзя забывать, что игроков несколько сотен тысяч. Если бы каждая ваша победа приносила несколько %, вся галактика была бы завоевана за час.
Мастера игры направляют Helldivers через функцию приоритетного порядка — своего рода квест, общий для всех игроков. Его длительность составляет от нескольких дней до нескольких недель. Его невозможно выполнить индивидуально, это совместная работа. В случае успеха все игроки получат награду. К сожалению, на момент написания этой статьи награда совершенно бесполезна, если вы не новый игрок низкого уровня. Игроки высокого уровня больше не могут зарабатывать Реквизиции для покупки своих Стратагем после разблокировки всего.
Даже если принять во внимание, что каждая миссия в игре вносит свой вклад в военные действия, ответ будет: нет. На игрока война не оказывает большого влияния, особенно если вы играете лишь изредка. Если вы не собираетесь инвестировать в Helldivers 2 в долгосрочной перспективе, вам также не о чем беспокоиться. Выполняйте миссии, которые хотите, на планетах, которые хотите.
Если вам нравится ролевой аспект игры, а также долгосрочный игровой процесс, вы можете активно помочь Супер Земле выиграть конфликт. Если вы просматриваете различные доступные планеты, вы можете увидеть количество присутствующих Хеллдайверов, а также процент защиты или освобождения.
Есть два простых правила, которых следует придерживаться:
Это отличный вопрос, и пытаться оптимизировать что-то — это нормально. К сожалению, на данный момент это крайне неясно. У нас нет никаких цифр, которые мы могли бы вам сообщить. Кажется, даже разработчики в социальных сетях противоречат себе на этот счет.
К несчастью для Суперземли, миссии по защите повторяются и чрезвычайно сложны. Это объясняет, например, множество поражений против Автоматонов.
Решение состоит в том, чтобы использовать скоординированную группу из 4 игроков и приземлиться на краю карты. Пока трое игроков занимают врага, четвертый незаметно проникает на базу, чтобы освободить учёных.