Если вы присоединились к сотням тысяч игроков в Helldivers II, вы наверняка начали свою миссию по защите демократии, сосредоточив внимание на планетах, захваченных Терминидами. Независимо от того, хотите ли вы попробовать что-то еще или ответить на приказы Супер-Земли, вы также можете попытаться выступить против автоматов. Вы столкнетесь с такой огневой мощью, что вам будут снится кошмары. Если Терминиды быстро создадут впечатление присутствия в «Звездном десантнике», то «Автоматоны» окунут вас прямо в смесь Вьетнамской войны и Терминатора. Но тогда как мы можем противостоять им?
Первое, что нужно знать об автоматонах, это то, что они, как правило, лучше бронированы, чем Терминиды. Поэтому мы советуем вам немного повысить уровень, чтобы разблокировать лучшие стратегемы, и, в частности, некоторые стратегемы пополнения запасов, такие как автоматическая пушка AC-8, безоткатная винтовка GR-8 или электромагнитная винтовка RS-422. Последнее оружие подойдет против любого автомата, но, к сожалению, вам придется подождать до 20-го уровня, прежде чем вы сможете его разблокировать. Обратите внимание, что электрическое оружие также очень эффективно против роботов.
Но есть две уловки, которые спасут вашу жизнь от автоматов: Реле Генератора Щита и Генератор Щита. Второй можно разблокировать только на высоком уровне, а вот первый доступен довольно быстро. Оба позволяют вам развернуть щит, который сдержит удары противника и позволит вам стрелять сквозь него, настоящее убежище посреди поля битвы.
Что касается прогресса ваших миссий, мы советуем вам потратить время на выполнение второстепенных задач, чтобы облегчить себе жизнь. Действительно, в отличие от Терминидов, чья сила зависит главным образом от самих противников, Автоматоны обладают множеством преимуществ, которые создадут препятствия на вашем пути. Мы думаем, в частности, об ужасных башнях обнаружения, которые отправят к вам десятки военных кораблей, если вас заметят. Подобно Глазу Саурона из «Властелина колец», вы узнаете их благодаря огромному красному сканеру, который осматривает местность на 360°, словно мрачный маяк. Если вы его видите, бросьтесь в него, чтобы уничтожить с помощью атомной бомбы. Другие второстепенные цели также являются приоритетными для устранения, например, минометные башни или постановщики помех, которые мешают вам использовать ваши уловки. Вместо того, чтобы спешить к достижению своих главных целей, найдите время и устраните структуры такого типа.
Вот уже несколько дней в Helldivers II можно поучаствовать в планетарной обороне. Действительно, хотя с момента ее выпуска игра допускала только атакующие операции, Автоматоны недавно решили контратаковать и вторгнуться на планеты, ранее захваченные Супер-Землей. На них вы теперь сможете увидеть обратный отсчет и два датчика (синий и красный). Чтобы выиграть оборонительную операцию, вам необходимо убедиться, что синяя полоса заполнилась до того, как истечет время. Если вам это удастся (разумеется, с помощью всего игрового сообщества), вы завершите оборонительную кампанию и сохраните контроль над планетой. Именно так можно достичь цели недели. Другими словами, цель недели может быть достигнута только в том случае, если всем игрокам удастся завершить общую защиту 8 разных планет.
Однако вы наверняка заметили, что миссии по защите намного сложнее, чем миссии по нападению. Оборонительные миссии часто требуют от вас выживания против волн врагов, которые гораздо более многочисленны и, прежде всего, гораздо более мощных, чем те, с которыми вы можете столкнуться в атакующих миссиях. Во-первых, мы советуем вам без колебаний снизить обычный уровень сложности для выполнения миссий по планетарной защите. Во-вторых, обратите внимание, что игровое поле, как правило, намного уже. Поэтому мы советуем вам использовать как можно больше оборонительных приемов. Таким образом, у вас будет гораздо лучшая огневая мощь, чем при использовании некоторых наступательных приемов, перезарядка которых занимает слишком много времени.