Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Первый уровень в абсолютно любом игровом проекте крайне важен, так как помогает игроку определить, что вообще перед ним за игра и достойна ли она его внимания. Именно поэтому большинство разработчиков стараются сделать именно начальные этапы своих проектов наиболее динамичными, играбельными, захватывающими и качественными.

Но бывают и случаи, когда игрок вынужден сталкиваться с отвратительными, противными, сложными и непонятными уровнями, которые так и манят его завершить прохождение и перейти к другой игре. С некоторыми из таких уровней и можно познакомиться благодаря данной подборке.

Stuntman

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Разработчики из студии Reflections Interactive создали такой проект, в котором игрок возьмет на себя роль каскадера, работающего в Голливуде. В нем присутствует и режим карьеры, в рамках которого необходимо выполнять многочисленные трюки за отведенное время и без каких-либо серьезных ошибок. Уже первая глава дает игроку возможность понять, что легкой прогулки ждать не стоит.

Потребуется выполнить несколько сложных заданий, которые будут невыносимы даже для тех, кто знаком с подобными играми и жанром. Даже небольшая погрешность во время прохождения главы приведет игрока лишь к проигрышу и очередной переигровке. Именно поэтому не особо удивляешься, когда узнаешь, что некоторые игроки уже на этом этапе отказываются от прохождения Stuntman.

Star Wars Knights Of The Old Republic II: The Sith Lords

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Сам по себе вступительный этап в данном игровом проекте не является сложным, но даже несмотря на это, все равно способен вывести игрока из себя. Все дело в том, что он крайне утомителен и размерен. Такое вынести могут пользователи, которые действительно являются фанатами «Звездных войн» и всего, что с ними связано.

Все начинается на территории горнодобывающего объекта, расположенного на территории планеты под названием Перагус. Здесь однообразно действительно все, например, окружающая среда, противники и многое другое. Даже игровой процесс в рамках уровня скучен и не способен зацепить захватывающими, интересными, эффектными и завораживающими моментами. Игроку приходится следовать по уже вытоптанной тропинке, наблюдая за серыми событиями и объектами, которые раз за разом повторяются.

Стоит отметить, что данный уровень настолько сильно не понравился сообществу, что какие-то энтузиасты создали мод. Благодаря ему удалось наконец-то отказаться от прохождения этого уровня, о чем до этого мечтали многие.

Jet Set Radio

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Эту игру можно смело назвать одним из самых лучших и выдающихся проектов, с которыми удалось познакомиться игрокам благодаря игровой приставке Dreamcast. Но даже в ней есть недостатки, одним из которых и можно считать обучение, не способное позволить аудитории в полное мере насладиться визуальными эффектами, музыкальной составляющей и другими особенностями.

В принципе само по себе обучение классическое и не предлагает что-то новое. Но вот омрачается оно тем, что сперва игрок вынужден выполнить двадцать трюков, а после этого уже и тридцать трюков подряд, не касаясь земли. В конце же его будет ждать еще одна утомительная и сложная задача, которая заключается в том, что он должен как можно быстрее выполнить пятьдесят трюков и при этом сформировать комбо.

Здесь и вмешивается достаточно необычное и привередливое управление, из-за которого можно легко, например, сбить комбо, коснуться поверхности земли и так далее. В конечном итоге такое, казалось бы, простое обучение способно затянуться на один или даже два часа.

The Legend Of Zelda: Twilight Princess

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Вступительная часть данного игрового проекта проходит на территории небольшого населенного пункта под названием Ордон. В этих краях игроку и предстоит пройти утомительное обучение, в рамках которого большую часть времени придется выполнять обыденные и скучные задачи, например, ловля рыбы.

Для многих и вправду интересное наблюдать за коммуникативными способностями главного героя, но по какой причине разработчики растянули обучение? Его могли бы сделать классическим вступлением, которое бы длилось несколько минут. Можно предположить, что продюсер Сигэру Миямото принял решение сделать вступительную часть именно такой, так как хотел, чтобы игроки смогли полностью разобраться в управлении Wii и не тратить время ради этого в рамках прохождения основной сюжетной кампании.

Поэтому игрок встречает тот самый момент, когда главный герой наконец-то получается легендарную тунику зеленого цвета, он уже практически с пеной у рта ждет начало сюжетной кампании. Возможно, уменьшение длительности обучения и не сделало бы The Legend Of Zelda: Twilight Princess хуже, но говорить уже об этом определенно поздно.

Ghostrunner

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Данный игровой проект представляет собой сложный и динамичный платформер, который способен сбить с толку даже самых опытных игроков и любителей данного жанра. В рамках прохождения игрок вынужден как можно быстрее проходить многочисленные уровни, постоянно бегая и сражаясь с противниками, которые более сильны.

Первый же уровень в Ghostrunner говорит игроку о тому, что ему не следует надеяться на снисхождение и легкое прохождение. В нем есть все элементы сложности, которые рано или поздно окажутся на пути в дальнейшем. За время этой вводной миссии пользователь будет вынужден умереть много раз, хотя она является всего лишь способом познакомить его с механикой игры и другими особенностями.

Все дело в том, что даже одно неверное движение может привести к гибели главного героя, что говорит о необоснованно низкой вероятности ошибки. Это определенно гарантирует для игрока мучительный, нервный и тяжелый первый опыт, из-за которого он может попросту бросить прохождение и пойти по своим делам дальше.

Shin Megami Tensei IV

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Даже несмотря на то, что никто не скрывал, что игра Shin Megami Tensei IV специально создавалась для новичков, она все равно была наполнена сложными и жесткими моментами. С одним из них игроку предстоит столкнуться сразу же после того, как он начнет прохождение игры.

Можно сказать, что обучение является самой сложной частью игры. В большей степени это связано с тем, что приходится столкнуться лицом к лицу с тем самым Нараку, который силен и опасен даже для опытных игроков и любителей франшизы. Свою роль играет и низкий уровень здоровья, а также отсутствие компаньонов и наличие других врагов, который не менее опасны и сильны вышеупомянутого злодея. Именно поэтому гриндить в этом случае действительно жизненно необходимо.

Помогает же в этом случае возможность сохраняться в любом месте и в любое время, что позволяет миновать многие рискованные моменты и разбираться с ними гораздо легче и эффективнее. Конечно, это не самый интересный способ прохождения, но в то же время, как уже выяснилось, пройти уровень с помощью него точно получится без серьезных потерь и трат личных ресурсов.

Kingdom Come: Deliverance

Первые уровни, которые могут вынудить игрока выйти из игры

Успешный и популярный игровой проект Kingdom Come: Deliverance является действительно сложным даже для опытных пользователей и любителей стратегий и RPG, что уж говорить об обычных игроках и тех, кто только начал прохождение. Помучиться придется еще во время первого квеста, который получил название «Неожиданный визит».

В самом начале игры главный герой слабый и никчемный, а также ничего собой не представляет. Он даже не умеет драться и не владеет какими-либо действительно полезными, эффективными и необходимыми в нынешней ситуации навыками. Генри даже не в состоянии прочесть хотя бы одну книгу, которая бы помогла ему все это исправить и стать лучше.

Именно поэтому во время прохождения первого квеста и других заданий на начальном этапе, не стоит ввязываться в драки и искать приключения. Любой конфликт и проблема способны отправить главного героя на тот свет и даже игрок будет не в состоянии это исправить. Даже если Генри ввяжется в драку с пьяницей, который задолжал его отцу, с большей вероятностью он получит не совместимый с жизнью урон.

К тому же на первых этапах игрок столкнется с ограничениями в системе сохранений. Это повышает шанс попрощаться со всеми собранными ресурсами и полученным прогрессом в несколько раз.

Вот и стали известны все уровни, квесты и этапы, которые способны вынудить любого игрока выйти из игры. В этих случаях следует надеяться только на себя и выдерживать любые тяготы с гордостью!

Комментарии