Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Нередко игроки используют различные читы, баги, недочеты и другие способы обхода системы для того, чтобы быстрее и легче пройти тот или иной уровень. Практически всегда это действие становится успешным, но иногда придется столкнуться с противоположным результатом. Связано это с тем, что разработчики часто ожидают от аудитории подобных действий, поэтому готовят для нее кое-что неожиданное и интересное. В данной подборке будет разобрано несколько игровых проектов, создатели которых смогли подготовиться к несанкционированным действиям со стороны игроков.

Persona 3 – Ни одному недобросовестному игроку еще не удавалось одержать победу

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Разработчики этого игрового проекта из компании Atlus по какой-то причине были очень сильно уверены в том, что некоторые игроки будут использовать читы и прочие инструменты для обхода системы. Именно поэтому в игру и были добавлены специальные реплики, которые появятся на экране, если игре станет известно о подобном действии.

Из-за этого читерам и другим нечестным игрокам приходилось сталкиваться с репликами, например, Мицури и Фууки, которые говорили: «Я доверял тебе. Не могу поверить, что ты обманул», «Читеры никогда не побеждают!», «Я очень разочарован в тебе» и так далее. Впрочем, это нельзя назвать каким-либо серьезным наказанием, так как прогресс не обнуляется, да и другие санкции система не накладывает.

Animal Crossing – Мистер Ресетти

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Каждый игрок, который хотя бы один раз играл в Animal Crossing, встречал на своем пути настырного, надоедливого, вредного и противного антропоморфного крота – Мистер Ресетти. Основная цель данного персонажа заключается в том, чтобы периодически подходить к дому главного героя и напоминать ему о том, что необходимо как можно скорее перезагрузить игру.

Чаще всего крот появляется после того, как игрок вышел из игры, но не сохранил прогресс. Но по какой причине разработчики из Nintendo приняли решение постоянно напоминать пользователям о перезагрузке и сохранении прогресса, а также создали ради этого самостоятельного персонажа? А все на самом деле очень просто: некоторые игроки выходили из игры и переводили время вперед, что позволяло восполнять запасы в магазине. Создателям игры не особо хотелось, чтобы многие абузили, поэтому они таким вот необычным образом и начали стыдить каждого из игроков.

Tomb Raider II – Взрывающаяся Лара

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Еще в первой части Tomb Raider можно было использовать читы для того, чтобы восполнять запасы оружия и восстанавливать броню, а также пропускать сложные и нудные уровни. В первом случае от пользователя требовалось совершить несколько простых действий: шаг вперед, шаг назад, три раза покружиться и сделать заднее сальто.

Этой же хитростью воспользоваться можно было и в Tomb Raider II, которая вышла через год после релиза оригинального игрового проекта. Только вот на этот раз разработчики, конечно же, подготовились к подобным действиям. Поэтому для восполнения запасов оружия и восстановления брони было необходимо ко всем вышеупомянутым действиям добавить и еще один шаг вперед. Те игроки, которым это было неизвестно, пытались применить старый способ, что приводило к мгновенному взрыву главной героини.

Только вот крови на то время создатели приняли решение не добавлять. Но все же можно было это сделать для того, чтобы еще больше удивить и поразить нечестных пользователей.

Metal Fatigue – Сжульничал как крыса

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Пора бы упомянуть и первую в списке многопользовательскую игру, которая на пике была крайне популярна и успешна, поэтому многие играют в нее даже сегодня. Создатели Metal Fatigue позаботились о том, чтобы о своем провале знал не только один человек, но и все те люди, которые играют в игру.

Основная цель игры же заключается в сборе многочисленных ресурсов, благодаря которым и можно возводить базы, создавать оружие и выполнять другие не менее важные задачи. Одними из тех самых ресурсов были и метаджоули, стать обладателем которых было не так уж и просто, как можно было предположить. Именно поэтому многие использовали чит-код для того, чтобы получить их без потери сил, времени и энергии.

Сразу же после того, как кто-либо пользовался этой возможностью, другие игроки, находящиеся в лобби, получали сообщение. В нем был виден идентификатор нечестного игрока, а также надпись: «Сжульничал как скользкая крыса». Такое решение разработчиков нередко ставило многих любителей игры в неловкое положение.

The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time – Испорченный гриб

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

«Странный гриб» является одним из квестовых предметов в игре The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time, который можно получить только после попадания в зону «Затерянный лес». Гриб главному герою вручает персонаж, который просит доставить его в магазин зелий, от чего, конечно же, протагонист не способен отказаться.

Данный квест осложняется тем, что необходимо успеть доставить предмет в магазин за отведенное время. Если сделать это не удастся, то в конечном итоге гриб испортится и, соответственно, задание будет провалено. Терпения и времени многим игрокам для выполнения этого квеста не особо хватало, да и распыляться крайне не хотелось. Именно поэтому они охотно пользовались обманом таймера, что могло помочь быстрее и легче завершить прохождения задания.

Только вот они и подумать не могли, что разработчики игрового проекта прекрасно знали, что именно этот квест может не полюбиться пользователям. По этой самой причине в результате попытки обойти систему гриб моментально портился, что заставляло проходить событие, соблюдая правила игры.

Metal Gear Solid – Не стоит использовать автоматический огонь!

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Стоит отметить, что культовая и успешная игровая серия под названием Metal Gear Solid действительно набита многочисленными разрывами четвертой стены, что уже стало одной из ее отличительных особенностей и фишек. Но один из самых забавных и запоминающихся разрывов произошел в оригинальном проекте (его также можно увидеть и в ремейке Metal Gear Solid: The Twin Snakes).

В рамках основной сюжетной кампании Снейк все же попадает на удочку того самого Револьвера Оцелота, после чего оказывается в заложниках. Незадолго до начала ужасных, жутких и жестоких пыток злодей объясняет герою (а также и игроку) ряд игровых механик, которые были добавлены разработчиками. Тогда же он скажет кликнуть по «Сдаться» (подчинение) и по «Сопротивляться» (восстановление сил), а также не забудет упомянуть о том факте, что прогресс уже давно не сохранялся. К тому же Револьвер добавляет, что игровой процесс будет завершен сразу же после того, как Снейк уйдет из жизни.

Казалось бы, что имеет общего это событие в игре и данная подборка. Все дело в том, что злодей вскоре после этого смотрит прямо в камеру, указывает пальцем на игрока и с полной уверенностью говорит: «Даже не думай об использовании автоматического огня, ведь я узнаю об этом». Этот самый автоматический огонь, как многие пользователи думали, сможет помочь им не заработать мозоли, быстро нажимая на кнопку «Сопротивляться» во время пыток главного героя. Но стоит отметить, что некоторым использование автоматического огня действительно сможет помочь, так как действие ограничения индивидуально.

Banjo-Kazooie – Кодекс мести

Игры, системы в которых были хорошо подготовлены к обману со стороны игрока

Сама по себе игра Banjo-Kazooie достаточно сложна и запутанна, поэтому неудивительно, что многочисленные игроки пробовали использовать во время прохождения читы. Но разработчики, конечно же, не стали сидеть сложа руки и позволять им это сделать, поэтому приняли решение добавить ограничения.

Озвучивать же недовольство по поводу применения чит-кодов будет противная и вредная Грунтильда. Сперва она будет просто появляться и предупреждать о серьезных проблемах. Если же у нее так и не получится достучаться до совести пользователя, то тот после нескольких вводов не только лишится заработанного прогресса, но и потеряет ячейку сохранения.

Вот и стали известны те игровые проекты, разработчики которых отлично предугадали несанкционированные действия со стороны аудитории. Для того чтобы столкнуться с этими ограничениями лично, потребуется всего лишь установить и начать прохождение. Но лучше никогда не применять читы и другие способы обхода системы, а играть в свое удовольствие, только своими силами преодолевая препятствия, неприятности и трудности!

Комментарии