Важно помнить, что «разочаровывающий» не всегда означает откровенно плохой. Игра, которая плохо работает, может иметь множество искупительных качеств, а игры, которые коммерчески успешны, не всегда хорошо принимаются критиками. Учитывая это, в этом году было несколько игр, которые создали довольно большие ожидания, но только чтобы подвести фанатов после выпуска тем или иным образом.
Alone in the Dark задумывалась как возрождение одноименной игры 1992 года. Оригинальная Alone in the Dark была одним из первых пионеров survival horror, а последующие части продолжали развивать жанр еще дальше. Alone in the Dark: Illumination была выпущена в 2015 году, став последней частью серии до этого года, и была встречена довольно жесткой критикой.
Alone in the Dark (2024) был шансом вернуть серию широкой аудитории, одновременно предоставив некоторый крупный фансервис давним поклонникам. Игра использовала тот же подход, что и недавние ремейки Resident Evil, например, изменения в перспективе камеры. К сожалению, это возрождение survival horror было далеко не таким успешным. Alone in the Dark не оправдала финансовых, критических и фанатских ожиданий, что также, к сожалению, привело к закрытию Pieces Interactive Embracer Group, ее материнской компанией.
С коммерческой и критической точки зрения Concord стал одним из крупнейших провалов года. Хотя игровой процесс был интересным, многие фанаты не согласились с внешностью персонажей, а самой большой проблемой игры была ее цена. В жанре, где доминируют бесплатные игры, Concord стартовал с ценником в 40 долларов, что стало барьером для входа для поклонников Overwatch 2, Apex Legends и т. д.
Что, конечно, обидно, учитывая неподдельные обещания, которые подавала игра. Concord был позорно закрыт всего через две недели после запуска, то есть с тех пор в него стало буквально невозможно играть. К сожалению, вскоре после этого закрылась и Firewalk Studios .
Funko Fusion предложила масштаб кроссовера, который в значительной степени ограничен несколькими текущими играми, такими как Fortnite, но именно выбор игр действительно выделял Funko Fusion. С ранними анонсами таких франшиз, как Back to the Future и Invincible, казалось, что Funko Fusion может закрепиться на месте.
Однако с тех пор список стал еще более запутанным, и было обнаружено очень мало соединительной ткани. Это оказалось наименьшей из проблем Funko Fusion, поскольку представляло собой лишь небольшую часть более крупной проблемы. Funko Fusion не хватает сплоченности во многих аспектах своего дизайна, и его жестко критиковали за то, что он предлагал мало разнообразного игрового процесса.
Игры LEGO — гиганты индустрии, особенно когда дело касается молодой аудитории. Даже если отбросить эту демографическую ситуацию, есть много игроков, которые выросли на этих играх и с радостью готовы вернутся к серии для любого крупного релиза. Из-за, возможно, неверного направления, LEGO Horizon Adventures, по-видимому, не смогла привлечь внимание ни одной из половин своей потенциальной фан-базы.
В конечном итоге оказывается, что такая игра, как Horizon, просто не очень хорошо подходит для формата LEGO. Худшее преступление, которое совершает Horizon Adventures, — это безвкусица, в частности, дизайн ее уровней слишком ограничен, чтобы передать привлекательность открытого мира Horizon Zero Dawn .
Для тех, кто выпал из круга разработки, Multiversus может показаться странным включением. В конце концов, The Game Awards официально назвала Multiversus лучшей файтинг-игрой 2022 года после того, как она впервые вышла в раннем доступе. Теперь, когда она получила полноценный запуск, Multiversus снова была номинирована на лучшую файтинг-игру 2024 года. Это решение вызвало массу споров в сообществе файтинг-игр, что проложило путь для появления игры здесь.
Почести Multiversus не слишком смягчают разочарование, возникшее после его запуска или даже последовавших за ним обновлений. Если уж на то пошло, это только сделало удар еще сильнее. Multiversus подавал большие надежды в раннем доступе, но, безусловно, имел немало проблем в придачу. Многие надеялись, что игра будет сглажена, но некоторые из этих проблем просто усугубились со временем, особенно в том, что касается балансировки и прогресса. Multiversus показал низкие результаты в продажах из-за целой кучи проблем, но, учитывая его free-to-play-природу, возможно, в конечном итоге это можно исправить.
Silent Hill — одна из самых классических серий ужасов, а это значит, что волнение всегда достигает пика, когда выходит новая игра. Это особенно верно, если учесть, что серия Silent Hill была на паузе более десяти лет до выхода Silent Hill: Ascension в 2023 году. Большинство скажет, что 2024 год также был хорошим годом для серии, благодаря успешному выпуску ремейка Silent Hill 2. Однако ремейку предшествовал Silent Hill: The Short Message, который не получил такого же признания.
The Short Message столкнулся с довольно высокой планкой и просто не смог ее достичь. Во многом это связано с намеренно малым объемом игры, но это также привело к нескольким более, казалось бы, непреднамеренным последствиям. Несмотря на хорошо разрекламированную продолжительность игры The Short Message, игровой процесс быстро становится однообразным, и диалоги также быстро надоедают. Несмотря на все свои недостатки, The Short Message наконец-то предложил небольшую картину того, чем может быть Silent Hill в современную эпоху. Будем надеяться, что преемник сможет взять эту концепцию и продолжить ее.
После успешного выпуска Assassin's Creed 4: Black Flag спрос на пиратские игры достиг небывало высокого уровня. Skull and Bones не смогла извлечь выгоду из этого спроса, в основном из-за времени, проведенного в аду разработки. Skull and Bones впервые начала разрабатывать около 2013 года и, как сообщается, с тех пор несколько раз меняла направление. Когда рассвет ее выпуска наконец наступил, генеральный директор Ubisoft позорно заявил, что это первая в истории компании «игра уровня «четыре А»».
Это заявление было встречено приличным количеством насмешек, но наиболее решительно оно было опровергнуто производительностью самой игры. Она также не смогла соответствовать пиратской фантазии, вместо этого превратившись в больше фантазию о кораблях. Хотя для этого есть место, она упустила все самые лучшие части Black Flag. Skull and Bones была белым китом игрового сообщества более десятилетия, и на данный момент она, по-видимому, никогда не оправдает ожиданий фанатов.
Slitterhead дал множество поводов для волнения, главным из которых было участие создателя оригинальной Silent Hill Кейитиро Тоямы. С таким престижным именем за рулем Slitterhead, казалось, был в надежных руках. Slitterhead отличается ужасающим дизайном монстров и плавным действием, взятым прямиком из Silent Hill и Gravity Rush соответственно.
К сожалению, конечный продукт в конечном итоге встретил довольно суровый прием, и только 26% критиков рекомендовали Slitterhead на OpenCritic. Это может быть сведено к нескольким причинам. Баланс между действием и ужасом не привел ни к чему, бои казались слабыми, а не захватывающими, а страхи казались дешевыми. Помимо этого, дизайн миссий и уровней был неудовлетворительным, и хотя в игре есть несколько классных функций, таких как Rarities.
Между The Stick of Truth и The Fractured but Whole у South Park был безупречный послужной список с крупными адаптациями видеоигр. Это делает его еще более разочаровывающим, чем то, что South Park: Snow Day! не смог привлечь много положительного внимания. Есть несколько разных способов, в которых Snow Day не оправдал ожиданий, включая его невыразительный сюжет, но его чувство оторванности от South Park в целом, безусловно, является мотивирующим фактором.
Например, чувство юмора Snow Day, похоже, представляет собой карикатуру на грубую комедию South Park. Сюжету игры не хватает остроумия исходного материала, и она в основном опирается на те же несколько дешевых шуток. Геймплей South Park: Snow Day также не был свободен от критики, многие заметили заметное снижение глубины по сравнению с его более инновационными предшественниками.
Серия Arkham — одна из самых любимых франшиз, хотя оригинальная трилогия закончилась почти десять лет назад. Трилогия Batman: Arkham была особенно восхвалена как вершина однопользовательских игр, поэтому Suicide Squad: Kill the Justice League сразу же привлекла к себе внимание, заявив о себе как о многопользовательском лутер-шутере. К сожалению, ощутимое волнение, наполнившее этот момент, быстро сменилось громким разочарованием.
Фанаты ждали продолжения Arkham Knight несколько лет, и Suicide Squad: Kill the Justice League была совсем не такой. Многие посчитали отношение к некоторым персонажам откровенно неуважительным, но это было определенно странное направление развития серии. Геймплей также разочаровал многих игроков, поскольку требовал огромного количества прокачки и не предлагал многого из того, чего нельзя было бы найти в гораздо более отполированной игре, такой как Destiny 2.