Головоломки - неотъемлемая часть игры Alone in the Dark. Детектив Карнби и Эмили Хартвуд неоднократно натыкаются в большом поместье на головоломки, которые требуют от вас мозговой активности.
Бутылки, которые нужно расставить в правильном порядке, сейфы, которые нужно открыть, созвездия, которые нужно завершить, или сложные зодиакальные загадки - в "Alone in the Dark" есть все.
Ниже мы приводим все коды сейфов и решения головоломок, разделенные по типам и порядку.
За стальными дверцами сейфов вы найдете подсказки, лагнаппы и ключи, которые понадобятся вам для прохождения сюжета. Часто коды можно найти в подсказках, которые попадаются вам на пути. Они могут быть довольно очевидными, но время от времени требуют от вас нестандартного мышления.
Найдя сейф, вы найдете здесь соответствующий код. Однако убедитесь, что вы правильно ввели три цифры. Замки напоминают циферблат часов. Поэтому верхняя цифра - 12 или XII. Если вы хотите открыть сейф, то сначала поверните замок против часовой стрелки, затем по часовой стрелке, а затем снова против часовой стрелки.
Сейф на складе импортной компании находится на верхнем уровне зала. Поднявшись наверх, вы найдете эту подсказку:
Нижняя часть текста - это ваше решение. Посмотрите на английский оригинал: Left, Right и Hell. Количество слов даст вам подсказку: безопасный код в компании Pregtz Import Company - 4-5-4.
Теоретически вы можете открыть сейф секретаря, как только получите доступ в офис. Однако, поскольку без нашего решения вы найдете код к нему только в конце игры, вы откроете его довольно поздно.
Подсказку к коду сейфа вы найдете в комнате Кассандры после того, как ее вещи будут убраны. Вы найдете "последнюю страницу Кассандры" на ее чемодане. Код для сейфа в кабинете секретаря - 9-1-3.
Комната № 3 долгое время будет закрыта для вас, но в ней вас ждут большие сокровища. Помимо подсказок и наград, вы найдете еще один сейф. Подойдите к облупленной стене и оторвите обои кусок за куском, чтобы получить подсказку к коду.
Если вы играете за Эдварда Карнби, то узнаете номер в левом нижнем углу. Это номер из вашего удостоверения детектива. Три крестика на стене - это цифры, которые вы ищете в сейфе. Таким образом, разгадка кода сейфа в комнате № 3 - 6-9-2.
По мере того, как Эмили Хартвуд будет искать код сейфа, он будет меняться. Здесь вы ищете год на ее обручальном кольце. Если вы посмотрите на него в инвентаре, то увидите, что код - 9-1-8.
В игре Alone in the Dark нельзя обойтись без головоломок, потому что они важны для развития сюжета. Решения всех головоломок вы найдете ниже.
Перози - один из самых загадочных обитателей Дерсето. В своей спальне художница приготовила для вас одну из самых важных подсказок и одну из самых сложных головоломок. Цель - заполучить в руки разбитый диск, который лежит на столе Перози под замком.
Сначала посмотрите на дверь. Справа от нее вы увидите несколько картин, которые можно поворачивать. Чтобы решить первую часть головоломки, вам нужно повернуть вторую, третью и шестую картины. На обратной стороне вы найдете три имени:
Уильям Арджес
Франклин Мосиг
Нора Кит
Вы должны узнать эти имена, если уже осматривали комнату Перози, потому что недалеко от нее вы найдете большой плакат с изображением людей, которые жили в Дерсето.
Над портретами художников находится число, которое приблизит вас к цели. Код 2-9-4 получается из порядка перевернутых картинок и цифр на картинке.
В книге, которую вы найдете на кровати Перози, есть решающая подсказка: зодиакальный круг. Она любезно записала для вас несколько цифр. Если вы сосчитаете знаки зодиака в круге, то найдете код для замка:
2 → Рыбы
9 → Весы
4 → Телец
Художники колонии часто использовали знак звезды в качестве подписи, и на плакате и в книге. Головоломку в комнате Перози вы уже решили и с найденным осколком можете сразу переходить к следующей.
В комнате Перози вы уже нашли разбитый диск, который можно вставить в астрономические часы в галерее. Однако двух дисков не хватает. Где же находится недостающая часть? После сцены, в которой вам говорят зайти в оранжерею, а комната внезапно наполняется маслом, вы получите болторез. Выйдите с ним в огород, чтобы открыть цепь перед небольшим сараем.
Внутри вы найдете часть садового шланга. Прикрепите его к концу шланга возле небольшого отверстия. Пройдите по шлангу назад и найдете кран, который теперь нужно открыть. Разбитый диск всплывет и попадет в ваш инвентарь.
Поместите два разбитых диска в астрономические часы и расположите их так, как показано на нашем рисунке. Часы зазвонят, и вы получите новый код для талисмана: 6-4-3.
Как и в астрономических часах, в комнате с котлом есть поле с недостающими разбитыми черепками, которые вам нужно найти. Однако путь туда неблизкий.
Сначала вам нужен клапан, который удаляет горячий пар в котельной. Клапан вы найдете в винном погребе после того, как найдете ключ на ресепшене. Теперь идите в заднюю часть котельной и пообщайтесь с сидящим мужчиной. После сцены вы найдете первый осколок на его месте.
Второй разбитый осколок можно найти в комнате Кассандры. Как и Перози, писательница спрятала осколок в столе за зодиакальным замком. Чтобы решить головоломку, вам понадобятся две бутылочки с лекарствами, которые нужно правильно расставить.
Первую бутылочку вы найдете на столе Кассандры в центре комнаты. Второй флакон находится в коробке на столе Лотти, которая заперта. Ключ от сундука с лекарствами можно найти в большой гостиной на сломанном пианино.
Гниль должна распространиться по бутылкам. Расположите бутылки так, как показано на рисунке, и вы получите код 2-5-7. Загляните в книгу Перози, и вы найдете соответствующие знаки зодиака: Рыбы, Близнецы, Лев. Введите код в замок и получите второй осколок.
Вернувшись в комнату с котлом, вставьте оба осколка и правильно расположите картинку. Откроется новый код для талисмана: 9-7-5. Вы можете использовать нашу картинку в качестве подсказки:
Вернувшись из часовни, вы можете открыть чемодан Джереми в его комнате. Здесь вы найдете линзу Барлоу, которую нужно установить на телескоп в маленькой гостиной.
Смотрите в телескоп и настраивайте фокус, пока не увидите созвездие Тельца. Как только вы повернетесь, вы окажетесь в другой гостиной с другой картинкой-пазлом. Снова переставьте панели, чтобы получилось созвездие Тельца. Код нового талисмана - 9-4-1.
Ваша встреча с Джереми была не простой. На сцене вы найдете саркофаг, который человек-тень использовал во время своих выступлений. Чтобы перейти в следующую зону, вам нужно найти правильный код для талисмана.
Взгляд на пол даст вам подсказку к коду. На диске изображены знаки зодиака Близнецы, Дева и Рыбы. Из этого можно вывести числа 5-8-2, но это не правильный код.
Представьте себе диск как талисман с тремя кольцами. На самом внешнем, то есть большом кольце, находится знак зодиака Рыбы (2). За ним следует внутреннее кольцо с Близнецами (5) и маленькое кольцо со знаком зодиака Дева (8). Код: 2-5-8.
Примечание: Эту головоломку можно решить только с помощью Эмили.
Дерсето зарыл в своем подвале важный секрет, который вы сможете найти только с помощью Эмили. После того как вы выберетесь из траншеи и закончится сцена с ее женихом, в комнате с электрощитком вы найдете два замурованных в стену чертежа.
Вам нужно перевернуть отдельные листы с указанием комнат и сопоставить их с планом под ними. В темном подвале это может быстро стать сложной задачей. У нас есть для вас решение:
Подсказка: эту головоломку можно решить только с помощью Эдварда.
Грейс уже доказала, что у нее есть творческая жилка, сделав маску из папье-маше. Поэтому вполне уместно, что головоломка в ее комнате связана с ее рисунками. Но одной из девяти картинок не хватает. Недостающую картинку можно найти в вентиляционной шахте в комнате Маккарфи. Однако чтобы снять решетку с шахты, вам не понадобится отвертка, только монета Пикаюна. Ее можно найти в сейфе в комнате № 3.
Разместив девятый рисунок на полу, вам еще нужно найти правильное положение. К счастью для вас, гниль проникла и в комнату Грейс и оставила там свои следы.
Разместите картинки так, чтобы "корни" гнили совпадали с корнями на рисунках. Чтобы облегчить себе задачу, вы можете использовать нашу картинку в качестве ориентира.
Ближе к концу вы попадете в квартиру доктора Грея. Оказавшись в его спальне, вы найдете изображение талисмана, выжженное на ковре.
Как только вы откроете шкаф в спальне доктора Грея (ключ вы найдете в маленькой гардеробной в прихожей квартиры), из кабинета раздастся звон. Часы сломаны, и ваш талисман идеально подходит к ним. Однако никакого специального кода не существует.
Вместо этого вам нужно выровнять талисман так, как указывает дисплей в спальне. Для этого поверните все круги на талисмане на ноль. После этого откроется портал в гардеробе.