Wrath: Aeon of Ruin — ретро-шутер, разработанный KillPixel Games по той же технологии, что и культовая игра Quake. Игра находится в разработке с 2019 года и имеет поразительное сходство с классической DOOM, которая была предшественницей Quake.
Вместо того чтобы стремиться к революционным инновациям, Wrath: Aeon of Ruin восприняла дух ретро-игр 1990-х годов, где геймплей и графика были проще. В результате в игре присутствуют простые и незамысловатые системы, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.
Сюжет
Главному герою поручено найти и уничтожить трех бывших хранителей Вселенной, которые поддались искушению и осквернили все вокруг. Для этого игроку предстоит пройти через полчища врагов, обнаружить опасные артефакты и собрать мощный арсенал.
Стоит отметить, что в ранних прототипах игры такого объяснения не было, герой просто оказывался среди толп монстров и сразу вступал в бой.
Геймерам предстоит столкнуться с 15 различными типами врагов, каждый из которых имеет разную дальность атаки, здоровье и скорость. Поскольку враги часто нападают с разных сторон, необходимо постоянно двигаться, чтобы не потерять все здоровье и не вернуться к последней точке сохранения.
Геймеры могут исследовать новые локации в любом порядке, а уровни предлагают множество вариантов развития событий, обеспечивая разнообразный и увлекательный игровой процесс.
Исследование также поощряется, ведь в зонах спрятано множество секретов, напоминающих оригинальную DOOM. Эти секреты могут содержать полезные предметы, дополнительные аптечки, броню и патроны.
Саундтрек игры сочетает в себе ретро-стиль и современный хард-рок. Его написал Эндрю Халшалт, известный по работе над Quake Champions и DOOM Eternal: Ancient Gods.
Работа Халшалта над DOOM Eternal принесла ему номинацию на премию The Game Awards в 2020 году в категории "Лучший аудиодизайн", что еще раз подтверждает его талант в создании захватывающих звуковых ландшафтов.
Все новое — хорошо забытое старое
Таким образом, Wrath: Aeon of Ruin стала первым крупным проектом за последние 20 лет, в котором использовалась эта культовая система.
Логотип и дизайн монстров в Wrath: Aeon of Ruin отдают дань уважения другим классическим играм той эпохи, таким как DOOM и Hexen.
Разработка Wrath: Aeon of Ruin была длительным процессом. В 2019 году состоялся релиз в раннем доступе, затем последовало множество обновлений и даже переработанных зон. Теперь игра наконец-то попала в руки геймеров. Такой длительный срок разработки повторяет историю Quake и других релизов id Software, что говорит о намеренном подходе к передаче духа прошлого.
Молодежь оценит вряд ли
Хотя Wrath: Aeon of Ruin, в первую очередь, ориентирована на поклонников оригинальных DOOM и Quake, многие пользователи отмечают, что это проект для любителей ретро.
Wrath: Aeon of Ruin в настоящее время доступна в интернет-магазине Steam по цене около 748 рублей (со скидкой), с русскими субтитрами и переводом интерфейса.
Несмотря на отсутствие упоминаний о возможном сиквеле или расширениях, KillPixel Games заявила о намерении поддерживать пользовательские модификации.
Поэтому геймеры могут рассчитывать на улучшение и расширение Wrath: Aeon of Ruin, подобно тому как Doom и Quake стали платформами для бесчисленных независимых работ, некоторые из которых стали шедеврами.