Обзор War Hospital

Обзор War Hospital

War Hospital не производит революцию в управленческом жанре, напротив, игра берет некоторые из самых классических механик и адаптирует их к своему историческому и повествовательному контексту. В этой игре, действие которой разворачивается в конце Первой мировой войны, вам предстоит взять на себя роль нового директора госпиталя второй линии на Западном фронте, где поток раненых всегда высок. Вы будете решать, кого прооперировать первым, насколько утомлять ваших врачей, как использовать те немногие ресурсы, которыми располагает армия и как защититься от артиллерийских залпов, направленных прямо на вас.

Эта игра, разработанная Brave Lamb Studio и изданная Nacon, на техническом уровне не очень хороша. Вторая глава полна ошибок, в руководствах принимаются как должное многие вещи, которые могут быть не понятны новичкам в управлении, а многие активы, включая входящие файлы пациентов, с которыми вы постоянно взаимодействуете, имеют низкое качество. Несмотря на партнерство с Имперским военным музеем в Лондоне, некоторая динамика Первой мировой войны слегка искажена для игровых целей, что может беспокоить любителей истории.

В этом обзоре War Hospital мы подведем итоги того, что разработчики сделали хорошо в плане моделирования госпиталя второй линии, а что не работает, особенно с технической точки зрения.

Все начинается с сортировки

Обзор War Hospital

Первая механика, которую объясняют в военном госпитале, — это сортировка, то есть система, используемая для классификации пациентов по возрастающим классам неотложности/неотложной помощи в зависимости от тяжести их клинической картины. Вначале есть только один врач, который может обследовать и оперировать пациентов, поступающих в вашу больницу. В их деле указаны имя, фамилия, фотография, краткая биография, состояние здоровья (которое может быть хорошим, стационарным, тяжелым или критическим) и воинское звание. Условия, в которых поступает каждый больной, определяют количество врачебных часов, необходимых для его реабилитации, а, следовательно, и количество усилий, которые накапливает врач. У всех персонажей есть счетчик усталости, и, когда они утомлены, их следует отправить на отдых в каюту. Если они будут работать до изнеможения, они не вернутся к работе в течение длительного и мучительного периода времени, что не пойдет на пользу вашей больнице.

Болезненная и неизбежная реальность этой игры заключается в том, что вы не сможете вылечить всех: многие солдаты умрут в ожидании госпитализации или под ножом, и вы должны убедиться, что это число будет как можно меньшим. После сортировки проводятся операции, каждая из которых имеет разную продолжительность и вероятность успеха. И здесь пациенты могут умереть, если возникнут осложнения, к которым вы не готовы, или если что-то пойдет не так. Те, кто это сделает, отправляются в реабилитационный центр, где по истечении необходимого для лечения времени их распределяют между передовой, штабом или увольняют со службы. Каждый из этих трех вариантов имеет в игре определенную функцию: первый служит для защиты госпиталя от атак противника, второй позволяет получить очень ценный ресурс во время войны, а третий повышает моральный дух госпиталя, показатель что если он достигнет нуля, игра завершится.

К вам также могут попасть некоторые VIP-пациенты, а это значит, что у них возникнут побочные эффекты, если вам удастся их вылечить. Они часто находятся в тяжелом состоянии и часто требуют длительных консультаций или операций, занимающих врачей. Однако их лечение может дать вам больше ресурсов из штаб-квартиры (если они дети кого-то важного) или, тронутые вашей щедростью, они смогут присоединиться к вашему персоналу и усилить его. Выбор, спасти ли двух рядовых или офицера в тяжелом состоянии, потому что он нужен вам на фронте, — это лишь одно из многих трудных решений, перед которыми вам предстоит принять игру.

Юниты, инженеры и здания

Обзор War Hospital

Больница состоит не только из врачей и хирургов: чтобы она работала, вам также понадобятся медицинские бригады, инженеры, медсестры и даже отряд исследователей. Все начинается в аптеке, где производятся ресурсы для проведения посещений и операций. Чтобы построить это здание, нужен инженер, который спроектирует его, и еще один, который будет управлять производством лекарств. Однако для работы реабилитационного центра необходима постоянно присутствующая медсестра, в то время как палатка исследователей, как только она будет построена, будет работать автономно. Каждый персонаж, помещенный в здание, будет накапливать усталость, поэтому для их ротации всегда важно иметь как минимум два юнита каждого типа.

Медицинские бригады — самый важный ресурс в игре наряду с хирургами, чем их больше, тем лучше. Эти операторы отвечают за транспортировку раненых из сортировочного отделения в операционную, из операционной в реабилитационный центр или за управление кладбищем. Отсутствие медицинской бригады на кладбище – это гарантия морального падения по причинам, которые вы можете себе представить. Меняя персонажей и нанимая новых, расширяя помещения и модернизируя здания, вы будете проводить большую часть своего времени, когда не находитесь в отделении неотложной помощи.

Обзор War Hospital

Ресурсы, которые у вас будут, можно использовать по-разному. Во-первых, это еда, которой всегда должно быть в изобилии, чтобы поддерживать боевой дух; затем есть армейские карты, специальная валюта, которая используется при любом обновлении, от строительства нового травматологического отделения до расширения операционных. Эти карты также используются для покупки того, что вам не хватает в экстренной ситуации, в случае возникновения событий, нарушающих работу больницы. На первом уровне, например, все, от продовольствия до личного состава, прибывает поездами, и если вражеская артиллерия разрушит пути, вам придется отправить своих инженеров их ремонтировать, прерывая все остальные действия, а сопротивляться в течение нескольких дней с накопленными ресурсами будет быть проблемой не в последнее время.

Стоимость войны

Обзор War Hospital

В верхней части экрана военного госпиталя находится временная шкала с расположенными над ней символами (две скрещенные винтовки). Это количество времени, которое у вас есть на подготовку к следующей атаке противника, на окопы возле госпиталя, а цвет символа показывает, насколько вы готовы противостоять этому. Когда пациент лечится и отправляется на реабилитацию, вы можете решить перевести его в оборонительные траншеи больницы, и только обладая достаточной силой (следовательно, с зеленым или синим символом), вы сможете отразить эти атаки, которые, в случае успеха, привести к окончанию игры. После этих наступлений вы можете найти в лазарете знакомые лица, возможно, в очень тяжелых условиях, которых вы не сможете снова спасти, - еще один способ этой игры заставить вас заметить жестокость и цену войны.

Игра в Военный госпиталь несет значительную эмоциональную нагрузку, но не волнуйтесь, в игре часто возникают технические проблемы, которые различными способами нарушают погружение, заставляя вас задирать нос. От ошибок, из-за которых не исчезают окна взаимодействия, до ресурсов очень низкого качества, которые практически нечитабельны, до моментов, когда частота кадров падает до 1 кадра в секунду, игра по-прежнему требует большой работы по очистке и определению. Второй уровень практически неиграбельен из-за того, сколько раз все тормозит, зависает или не работает, настоящий позор, потому что после 3 часов первой миссии (минусом которой являются только активы низкого качества) желание двигаться вперед есть, и это много.

Обзор War Hospital

Взаимодействие между ресурсами, боевым духом, битвами, усталостью и сортировкой вряд ли вызовет уныние, и, несмотря на некоторые несбалансированные структуры, Военный госпиталь имеет прочную структуру управления. Вы чувствуете давление от количества раненых, прибывающих после боя, и принятие трудных решений становится практически невозможным, особенно когда вам приходится выбирать между выживанием солдата или благополучием тех, кто с вами работает. Жаль, что технические проблемы имеют тенденцию портить впечатление: будем надеяться, что Brave Lamb удастся исправить эти проблемы как можно скорее.

Вывод

На бумаге War Hospital — важная игра, потому что она ставит игрока на место человека, которому приходится выбирать между жизнью и смертью десятков людей, раненых войной. Его механика сортировки, усталости, ресурсов и управления конфликтами хорошо структурирована и позволяет вам исследовать различные стратегии, чтобы разобраться в ситуации. Все это, однако, омрачается хромающим техническим сектором, который часто нарушает погружение, с некачественными ассетами и неясными туториалами, к которым можно добавить некоторое количество одновременных ошибок, из-за которых теряется желание играть. Настоящий позор, учитывая потенциал с точки зрения игрового дизайна. Однако когда и если будут внесены необходимые изменения, эта видеоигра, созданная в сотрудничестве с Имперским военным музеем, может превратиться в мощный инструмент, объясняющий ужасы, которым подвергается медицинский персонал, оказавшийся в зоне боевых действий.
Преимущества Недостатки
  • Хорошо сделанная и эмоциональная симуляция сортировки
  • Успешное управление усилиями и ресурсами
  • Атмосфера полезна для понимания важного исторического периода
  • Технические проблемы, прерывающие погружение
  • Непонятные уроки
War Hospital

War Hospital

Комментарии

Смотрите также

War Hospital
Игровая база War Hospital
12-01-2024, 22:35
Советы для новичков в Hearts of Iron IV
Прохождения и гайды Советы для новичков в Hearts of Iron IV
5-02-2024, 19:34