Концепция «порождений мести» становится растущей головной болью. Эти появления помещали игроков в оптимальные позиции для немедленного возмездия против своих противников. Это явление особенно заметно на небольших картах, где игроки часто возрождаются в идеальных местах для быстрых контратак. По мнению многих игроков, такая динамика нарушает баланс игры.
Несмотря на эти проблемы, есть часть игроков, которые по-прежнему наслаждаются игрой и ценят дизайн карты и общий игровой опыт. Разработчики из Sledgehammer Games признали эту проблему и работают над улучшениями системы появления. Отзывы сообщества сыграли решающую роль в освещении этих проблем и дают надежду, что будущие обновления решат эти проблемы.
Система появления в MW3 описывается как непоследовательная и непредсказуемая, в отличие от старых игр серии. Эта новая система, целью которой является уберечь игроков от непосредственной опасности, сохраняя при этом их близость к месту действия, привела к хаотическому игровому процессу, в котором тактика и позиционирование часто нарушаются, что часто приводит к несправедливым смертям и возможности появления потенциальных ловушек. Захват спавна был проблемой с самого начала серии Call of Duty и, похоже, особенно распространен в MW3.
Игроки высказывали свои опасения по поводу этой проблемы на различных форумах и требовали действий от разработчиков. Текущее состояние системы возрождения в MW3 является ключевым моментом для критики и объектом внимания отзывов игроков и внимания разработчиков.