Александр Петров, директор разработки MMO-шутера Pioner от GFA Games ответил на вопросы игроков в соцсети ВК.
Вот некоторые из основных моментов, которые были затронуты в интервью:
- Игра использует Unreal Engine 4, но студия планирует перейти на Unreal Engine 5 в будущем, если это будет возможно и целесообразно.
- Pioner имеет сюжетную линию, которая разветвляется в зависимости от выборов игрока. Геймер может вступать в разные фракции, выполнять любые задания и влиять на мир игры. Также игра имеет несколько концовок, которые зависят от репутации и отношений игрока с другими персонажами.
- Игра имеет систему штрафов за смерть, которая зависит от сложности. На самом легком уровне сложности геймер теряет только часть своего инвентаря, на среднем - также теряет часть своих денег и опыта, а на самом сложном - теряет все свое прогресс и начинает игру сначала.
- Pioner имеет разнообразный геймплей, который включает в себя стрельбу, ближний бой, скрытность, крафт, торговлю, исследование, вождение, управление базой и многое другое. Игрок может использовать разные виды оружия, брони, гаджетов и транспорта, которые можно модифицировать и улучшать.
- Игра имеет реалистичную физику и графику, которые создают атмосферу постапокалиптического мира. Она также поддерживает рейтрейсинг, DLSS и другие современные технологии, которые улучшают визуальное качество.
Pioner - это постапокалиптическая игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и выживания, которая выйдет в 2024 году на PC и консолях нового поколения.