Патент Sony направлен на изменение сложности во время игры

Патент Sony направлен на изменение сложности во время игры

Патент Sony специально для Вас

«Адаптивная калибровка сложности для действий, основанных на навыках в виртуальных средах». Она использует лучшие алгоритмы для оценки того, как пользователь играет и справляется с определенными механиками, элементами и обстоятельствами. Затем он будет регулировать сложность, усложняя или упрощая обработку этих элементов, чтобы побудить игрока дольше оставаться вовлеченным, избегая разочарования или ощущения, что игра слишком проста.

Вместо выбора традиционного уровня сложности алгоритмы, описанные в патенте, будут динамичными, предлагая каждому игроку индивидуальный опыт, который лучше всего подходит для него. Постороннему человеку будет практически невозможно оценить, насколько сложна игра, прежде чем он ее купит, поскольку в конечном итоге для всех она будет разной.

В патентной документации Sony упоминается ряд параметров, на которые будет влиять эта технология, включая силу персонажа, частоту появления врагов, навыки противника и скорость передвижения.

Патент Sony направлен на изменение сложности во время игры 

Комментарии