Самое время заняться Deadlock. Свежий патч настолько обновлен, что игра ощущается абсолютной инновацией даже для активных геймеров. Эпицентром обновления стала переработка магазина, способ использования предметов полностью переосмыслен, их стало намного больше, плюс изменения движения, балансировка и визуальная полировка приближают Deadlock к полноценному релизу.
Новый патч стал большим шагом вперед для MOBA от Valve. Первое, что бросается в глаза – насколько отполированным стал внешний вид. От нового дизайна базы до уникальных иконок предметов – все выглядит как готовая игра. Главным изменением механики стала тотальная переработка магазина с множеством новых предметов и комбинаций.
Сичтема слотов для предметов претерпела кардинальные изменения. Теперь слоты универсальные, хотя их стало 12 вместо прежних 16. Бонусы уровней больше не зависят от каждой покупки – теперь важна общая сумма, потраченная в конкретном дереве. Valve отмечает, что бонусы не линейные, так что фокусироваться только на одной ветке редко оптимально.
Усталость от прыжков по стенам теперь влияет только на вертикальную высоту, что поощряет горизонтальное перемещение и ограничивает возможность забираться прямо вверх.
Помимо этого, в патче множество изменений, включая корректировки героев. Щиты теперь называются "Барьерами" и больше не используют множественные типы баланса.
Напомним, Deadlock — будущая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от третьего лица, разрабатываемая и издаваемая компанией Valve. В игре геймерам предстоит убивать соперников, крипов и боссов для получения душ — внутриигровой валюты, за которую можно приобрести различные полезные предметы.