Бывший разработчик Rockstar раскрыл секрет San Andreas в честь годовщины игры

Бывший разработчик Rockstar раскрыл секрет San Andreas в честь годовщины игры

20 лет в качестве GOAT

Grand Theft Auto: San Andreas считается одной из лучших игр всех времен. Это запоминающееся, обширное приключение, которое провело игроков через ряд городов, которые составляли «Сан-Андреас». Это была одна из игр, определивших поколение, и для Rockstar это был головокружительный успех, который послужил эталоном для всего будущего.

Недавно Оббе Вермей, работавший над GTA 3, GTA Vice City, San Andreas и GTA IV, обратился к социальным сетям, чтобы поразмышлять о двадцатилетней истории San Andreas.

Он написал, что изначально планировалось разделить игровую карту на три отдельных части, добраться до которых можно было только с помощью междугородних поездок на поездах и самолетах. Это позволило бы команде обойти «жесткие» ограничения памяти, и было бы легче различать отдельные активы, необходимые для того, чтобы каждый город ощущался уникальным.

Бывший разработчик Rockstar раскрыл секрет San Andreas в честь годовщины игры

В конце концов, совещание руководства Rockstar North изменило ход истории и остановилось на одной огромной карте, которую было сложнее разработать, но в целом она была гораздо более впечатляющей.

Затем Вермей продолжил вспоминать о полуночных запусках и о том, как впечатляюще было то, что San Andreas привлекал такие огромные толпы еще до того, как Интернет и социальные сети позволили разработчикам и издателям создать вокруг него ажиотаж.

Бывший разработчик Rockstar раскрыл секрет San Andreas в честь годовщины игры

В то время это были бы пара телевизионных роликов, один-два трейлера и, возможно, статьи время от времени в журнале или на одном из немногих веб-сайтов того времени:

Интернет был ужасен, и, за исключением пары трейлеров, геймеры не знали об игре многого.

Я пошел в самый большой магазин рядом с офисами R*North, которым был HMV на Принцесс-стрит в Эдинбурге. Несмотря на то, что была моросящая ночь, очередь петляла по всему магазину и выплескивалась на улицу.

Было потрясающе видеть всех этих людей, настолько взволнованных, которые возвращались домой, чтобы играть в игру всю ночь.

GTA: San Andreas была моей первой «игрой дня запуска» в 2004 году, и я потратил на нее тысячи часов за последующие годы. Это шедевр, и он всегда будет занимать место в моем сердце.

Комментарии