EA планирует использовать ИИ, чтобы вывести пользовательский контент на новый уровень

EA планирует использовать ИИ, чтобы вывести пользовательский контент на новый уровень

Привлекательность генеративного ИИ заключается в его способности эффективно создавать оригинальный контент, используя базу данных, на которых обучаются модели генеративного ИИ. В последнее время некоторые известные игровые компании, такие как Square Enix, заявили о своей заинтересованности в использовании этой технологии в играх, а EA стала последней, кто подтвердил то же желание.

EA планирует использовать ИИ, чтобы вывести пользовательский контент на новый уровень

Во время мероприятия EA Investor Day, 17 сентября, директор по стратегии Михир Вайдья продемонстрировал раннюю концепцию программы UGX издателя, в которой два игрока создавали импровизированный уровень в игре-песочнице, используя голосовые команды. Видео, опубликованное Джеффом Кейли, показывает, как игроки создают игру на карте с многоуровневым лабиринтом из картонных коробок, где цель состоит в том, чтобы устранить противника с помощью гранаты.

https://www.youtube.com/watch?v=b2Cz4pYH2-M&ab_channel=SecondWind

Концепция не только позволяет игроку создать внутриигровую карту, но и позволяет ему улучшить ее, сделав ее более «сложной» или «эпической», как показано в видео. Более того, игроки могут генерировать различные вариации персонажей и игровых предметов, таких как оружие. Они также могут создавать свои собственные правила игры или запрашивать у ИИ предложения по типам матчей для таких сценариев, как бой 1 на 1. Эта концепция дает новое представление о постоянном стремлении EA к созданию новых способов использования игрового контента, созданного пользователями.

EA представляет свое видение пользовательского контента на основе искусственного интеллекта

EA планирует использовать ИИ, чтобы вывести пользовательский контент на новый уровень

Подводя итог видео, Вайдья подчеркнул, как технология может предложить игрокам создавать игровой контент «без каких-либо знаний в области кодирования» и «в реальном времени». Они отметили, как концепция показала игрокам «ремикширование существующих элементов», включая ресурсы из других игр EA, для таких вещей, как персонажи, оружие, игровые системы и игровая логика. Подчеркивая важность «огромного набора собственных данных» компании, глава EA заявил, что ее обширные репозитории 3D-ресурсов, строк кода, часов игрового процесса и событий телеметрии делают возможным это ремикширование пользовательских подсказок с контентом из существующих игр. Кроме того, Вайдья подчеркнул, как взаимодействие между двумя игроками в концептуальном видео привело к «социальному игровому опыту». Они добавили, что EA ожидает, что создатели UGX будут использовать ИИ для «встраивания, вокруг и за пределами основ EA», порождая проекты, которые, возможно, могут превратиться в «IP, занимающие лидирующие позиции в чартах».

Комментарии