Привлекательность генеративного ИИ заключается в его способности эффективно создавать оригинальный контент, используя базу данных, на которых обучаются модели генеративного ИИ. В последнее время некоторые известные игровые компании, такие как Square Enix, заявили о своей заинтересованности в использовании этой технологии в играх, а EA стала последней, кто подтвердил то же желание.
Во время мероприятия EA Investor Day, 17 сентября, директор по стратегии Михир Вайдья продемонстрировал раннюю концепцию программы UGX издателя, в которой два игрока создавали импровизированный уровень в игре-песочнице, используя голосовые команды. Видео, опубликованное Джеффом Кейли, показывает, как игроки создают игру на карте с многоуровневым лабиринтом из картонных коробок, где цель состоит в том, чтобы устранить противника с помощью гранаты.
https://www.youtube.com/watch?v=b2Cz4pYH2-M&ab_channel=SecondWind
Концепция не только позволяет игроку создать внутриигровую карту, но и позволяет ему улучшить ее, сделав ее более «сложной» или «эпической», как показано в видео. Более того, игроки могут генерировать различные вариации персонажей и игровых предметов, таких как оружие. Они также могут создавать свои собственные правила игры или запрашивать у ИИ предложения по типам матчей для таких сценариев, как бой 1 на 1. Эта концепция дает новое представление о постоянном стремлении EA к созданию новых способов использования игрового контента, созданного пользователями.
Подводя итог видео, Вайдья подчеркнул, как технология может предложить игрокам создавать игровой контент «без каких-либо знаний в области кодирования» и «в реальном времени». Они отметили, как концепция показала игрокам «ремикширование существующих элементов», включая ресурсы из других игр EA, для таких вещей, как персонажи, оружие, игровые системы и игровая логика. Подчеркивая важность «огромного набора собственных данных» компании, глава EA заявил, что ее обширные репозитории 3D-ресурсов, строк кода, часов игрового процесса и событий телеметрии делают возможным это ремикширование пользовательских подсказок с контентом из существующих игр. Кроме того, Вайдья подчеркнул, как взаимодействие между двумя игроками в концептуальном видео привело к «социальному игровому опыту». Они добавили, что EA ожидает, что создатели UGX будут использовать ИИ для «встраивания, вокруг и за пределами основ EA», порождая проекты, которые, возможно, могут превратиться в «IP, занимающие лидирующие позиции в чартах».