В августе прошлого года британский суд получил коллективный иск против Sony. В документе высказывалось предположение, что японская корпорация использовала свое доминирующее положение на рынке для завышения цен на продукты в PlayStation Store. Введя 30-процентную комиссию за каждую покупку, клиенты могли потерять примерно 5 миллиардов фунтов стерлингов.
Хотя адвокаты Sony пытались отклонить иск, утверждая, что он «неправильный от начала до конца», британская судебная система согласилась продолжить дело. Единственное условие судей — в число обвинителей не могут входить люди, совершившие покупки в PlayStation Store после подачи иска в 2022 году.
В первоначальном иске предусматривалось, что все клиенты, совершившие покупки в цифровом магазине PlayStation в период с 19 августа 2016 года по август 2022 года, могут требовать возмещения ущерба в размере от 67 до 562 фунтов стерлингов (не включая проценты).
Учитывая масштабы спора и сумму потенциальной компенсации, которая с тех пор выросла до 6,3 миллиарда фунтов (почти 8 миллиардов долларов), недавнее приобретение Microsoft компании Activision Blizzard может стать лишь прелюдией к гораздо большим неприятностям для Sony.