Британская армия создала собственную карту в стиле игры Fortnite в качестве инструмента для вербовки

Британская армия создала собственную карту в стиле игры Fortnite в качестве инструмента для вербовки

Британская армия недавно представила новый игровой опыт под названием Operation: Belong, которую приравняли к популярной игре Fortnite

На предстоящей неделе армия намерена провести прямую трансляцию соревнования на этой новой карте под руководством авторитетов Yung Filly и Elz the Witch. 


Однако следует отметить, что карта еще не одобрена Epic Games и в настоящее время не доступна для публики. 

Британская армия создала собственную карту в стиле игры Fortnite в качестве инструмента для вербовки 

Существует вероятность того, что Epic Games может отклонить карту Британской армии, так как соответствии с правилами Epic по коммерческому и спонсорскому контенту, запрещено рекламировать призыв в армию. 

Учитывая, что Operation: Belong, судя по всему, является призывным мероприятием и содержит фразы вроде "Здесь твое место", сопровождаемые вдохновляющей музыкой, это ставит под сомнение ее соответствие правилам Epic. 

Epic Games воздержалась от комментариев по поводу статуса карты, признав лишь, что в настоящее время она проходит процесс модерации. 


Реакция на трейлер в Twitter, как и ожидалось, была неоднозначной. Одни считают карту забавным дополнением к игре, другие воспринимают ее как концепцию, напоминающую антиутопический сериал "Черное зеркало". 

Тактика вербовки в британскую армию была подвергнута критике — один из респондентов выразил обеспокоенность тем, что налоги граждан используются для вербовки молодежи в вооруженные силы. 


Другой человек осудил эту инициативу, заявив: 

"Это мерзко. Позор всем, кто в этом участвует". 


Хотя британская армия скрыла некоторые из наиболее спорных ответов, заинтересованные лица могут ознакомиться с ними, нажав на соответствующую иконку под трейлером в Twitter.

  

Это не первый случай, когда военное ведомство обращается к видеоиграм для продвижения себя на рынке. 

Прямое использование видеоигр в качестве инструмента вербовки началось, по крайней мере, в 2002 году с выхода игры America's Army. Надо полагать, она оказалась достаточно эффективной для привлечения молодежи в ряды вооруженных сил, так как они продолжали использовать ее в течение 20 лет.

Комментарии

Смотрите также

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»
Прохождения и гайды Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»
10-02-2024, 17:38
LEGO Fortnite: как построить лучшую деревню
Прохождения и гайды LEGO Fortnite: как построить лучшую деревню
12-01-2024, 00:00
Never Grave: The Witch and The Curse
Игровая база Never Grave: The Witch and The Curse
12-02-2024, 23:17