На конференции Game Developers Conference в 2024 году директор по дизайну Insomniac Джошуа Бенавидес рассказал о проблемах, с которыми столкнулась студия во время работы над Spider-Man 2.
Функция мгновенной телепортации демонстрировала впечатляющие возможности PlayStation 5 и очень понравилась разработчикам. Однако они подумывали о том, чтобы полностью убрать эту механику из игры.
По словам Бенавидеса, проблема возникла, когда игроки, напуганные огромным открытым миром, быстро телепортировались к месту назначения, не исследуя город. Insomniac посчитала это нежелательным, ведь они хотели, чтобы геймеры погрузились в городскую среду.
Изначально команда планировала ограничить механику телепортации до тех пор, пока игроки не продвинутся дальше по сюжету. Однако в итоге они отказались от этой идеи, поскольку проблема заключалась не в системе быстрого перемещения, а в самом игровом процессе.
В итоге Insomniac полностью переработала открытый мир в Spider-Man 2, добавив в него множество новых объектов интереса, таких как коллекционные предметы.
Переделка оказалась настолько успешной, что некоторые участники игры вообще перестали полагаться на карту и ориентировались исключительно по зданиям.