Разработчик Appeal Studios и издатель THQ Nordic анонсировали 15 марта Outcast - A New Beginning ("Изгой - Новое начало") - экшен-шутер с открытым миром, созданный на движке Unreal Engine 4.
После успеха предыдущих игр Outcast создатели собрались вместе, чтобы разработать продолжение.
В центре сюжета игры — Каттер Слейд, бывший морской котик, который возвращается в инопланетный мир Адельфа, чтобы спасти его от экологического опустошения.
В огромном мире Outcast игроки столкнутся с разнообразными представителями дикой природы, включая дружелюбных и агрессивных существ. В игре появился женский персонаж и различные классы таланов, представляющие природные стихии.
Среди особенностей — ворота Даоки для транспортировки и более 24 модулей оружия для настройки боевых стилей.
На этапе разработки Appeal Studios стремилась создать захватывающий опыт, позволяющий игрокам выразить свои предпочтения в бою и исследовании, а также получить доступ к способностям для беспрепятственной навигации.
Включение в геймплей реактивного ранца и щита, а также оптимизированная механика передвижения обеспечивают свободу геймера в этом нелинейном мире.
Более подробный обзор игры читайте здесь.