Чтобы добавить остроты Dragon's Dogma 2, команда Capcom под руководством Хидеаки Ицуно сочла целесообразным сделать некоторые второстепенные миссии ограниченными по времени, а это означает, что их необходимо будет выполнить в течение определенного периода времени.
Как мы видим на изображении ниже, сама игра советует игрокам быть осторожными при одновременном выполнении нескольких второстепенных задач, поскольку некоторые из них чувствительны к течению времени и будут прогрессировать даже без прямого вмешательства Восставших. Однако неясно, активируется ли таймер для этих миссий независимо от того, принимаем мы их немедленно или нет.
«На некоторые миссии влияет течение времени и прогресс без участия Восставших. Выполнение нескольких миссий сопряжено с риском невозможности действовать вовремя, что приводит к нежелательным последствиям. Постарайтесь учитывать фактор времени при управлении миссиями».
Как впоследствии пояснил реддитор Direct_Hurry7264, речь идет о механике, видимо связанной с реальным течением времени, а не с ходом основной миссии, как это происходит в первой главе серии и во многих других РПГ.
К счастью, отличить эти побочные миссии от миссий без ограничений по времени можно будет благодаря значку песочных часов.
Это специальные миссии от NPC, которые необходимо выполнить в течение определенного срока. Появится символ песочных часов. Затем вам придется все остановить, чтобы выполнить их, потому что в противном случае последствия будут серьезными.
Запуск уже близко
Dragon's Dogma 2 будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series. А пока вы можете попробовать демо-версию редактора персонажей, которую при желании можно импортировать в полную версию игры.