Dragon's Dogma 2: неигровые персонажи могут драться друг с другом из-за привязанности к игроку

Dragon's Dogma 2: неигровые персонажи могут драться друг с другом из-за привязанности к игроку

Согласно последним заявлениям директора игры Хидеаки Ицуно, Dragon's Dogma 2 представит гораздо более совершенную систему социальных отношений между NPC, чем предыдущая глава серии. До такой степени, что неигровые персонажи смогут дружить или соперничать друг с другом, при этом игроку даже придется успокаивать некоторых персонажей.

Ицуно объяснил, что он намеревался создать «достаточно детализированных неигровых персонажей» для Dragon's Dogma 2, в результате чего мир был населен «смехотворно большим количеством людей». Мало того, команда Capcom также создала социальные системы, благодаря которым эти персонажи ведут себя так, как будто у них есть цели и они принимают решения, независимо от того, что делает игрок.

Dragon's Dogma 2: неигровые персонажи могут драться друг с другом из-за привязанности к игроку

По словам режиссера, не только неигровые персонажи могут иметь положительную или отрицательную связь с Восставшим (главным героем), но и с другими NPC. Поэтому могут быть случаи, когда два персонажа могут соревноваться за расположение игрока вплоть до спора друг с другом.

На этот раз мы создали смехотворно большое количество NPC, но мы хотели, чтобы персонажи, живущие в этом мире, действовали ради своих личных целей. Они принимают решения самостоятельно, и мир соответствующим образом реагирует на их действия. Мы потратили много времени на обдумывание и создание этой системы.

В первой игре близость могла существовать только между игроком и NPC. Но в Dragon's Dogma 2 она существует и между неигровыми персонажами. Например, предположим, что игрок нравится NPC. Если есть другой NPC, который чувствует то же самое, это может создать ситуацию, в которой эти два персонажа могут не поладить, верно?

Если вы найдете пару друзей, то, ударив одного из них, другой тоже разозлится на вас. Или, если вы сделаете что-то приятное для ребенка, родитель тоже может вас поблагодарить. Вот что я имею в виду. 

Персонаж, которому вы нравитесь, может прийти к вам домой, но если он встретит другого персонажа, который сделал то же самое, может вспыхнуть драка. Мы создали систему только потому, что хотели, чтобы игрок мог сказать: «Хватит, не ссорьтесь из-за меня!». 

Большое внимание к деталям

Новости о NPC на этом не заканчиваются. Фактически, Ицуно также рассказал об улучшениях, внесенных в «Пешки», то есть персонажей, управляемых ИИ, которых игрок может завербовать в свою группу. Напоминаем, что Dragon's Dogma 2 будет доступна на PS5, Xbox Series.

Комментарии