Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

Создавая Immortals of Aveum, EA пошла на большой риск в 2023 году. Это была первая игра от студии Ascendant, с совершенно новым брендом на Unreal Engine 5. Расчет не удался, игра потерпела финансовый провал. В репортаже американского сайта IGN двое сотрудников проекта рассказали о причинах.

Immortals of Aveum: волшебный шутер ААА-класса с неизвестным названием

Что такое Immortals of Aveum? Это своего рода магический шутер в безумном фэнтезийном мире, в котором волшебные существа и космические корабли берут под контроль друг друга.

Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

Графика хорошая, геймплей достойный, сюжет, пожалуй, слишком вялый. На Metacritic говорят, что игра имеет прочную основу, но не имеет большого потенциала. Это также соответствует рейтингу в посредственные 69 баллов на Metacritic и 72 на OpenCritic.

Согласно отчету IGN, EA потратила на финансирование игры более 125 миллионов долларов (около 117 миллионов евро). И если верить некоторым сотрудникам проекта, это была «действительно плохая идея». 

Immortals of Aveum «массово перегружена»

Опрошенные сотрудники Immortals из Aveum пожелали остаться анонимными, но заняли четкую позицию по поводу игры: «Immortals была сильно перегружена для дебютного проекта студии». Один из партнеров по интервью — бывший сотрудник. По его подсчетам, всего в игру было вложено 125 миллионов долларов США: 85 миллионов на разработку и еще 40 миллионов на маркетинг и продажи.

Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

Бывший сотрудник ясно дает понять, что он думает об этих инвестициях в ретроспективе: «Попытка сделать ребрендинг однопользовательского шутера ААА-класса на сегодняшнем рынке была действительно плохой идеей […] в конце концов это превратилось в одну раздутую, повторяющуюся кампанию, которая длилась слишком долго».

Никакого шлифования, никаких микротранзакций 

Второй партнер по интервью сейчас работает в студии Immortals Ascendant и, кажется, немного расстроен неудачей: «Это не продолжение и не ремейк. На ее прохождение не уходит 400 часов, и в ней нет никаких микротранзакций или бессмысленного гринда в открытом мире. Не всем она понравилась, но отзывы были хорошие […], но никто ее не купил».

Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

В отчете IGN говорится, что многие компании игровой индустрии инвестировали во время пандемии коронавируса, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Immortals of Aveum была создана именно в это время. Студия Ascendant многое сделала правильно по сравнению с некоторыми другими студиями:

  • Хорошая оплата
  • Несколько сверхурочных часов до завершения разработки
  • Привлечение молодых талантов
  • Уважение к сотрудникам
  • Гарантия качества

Сотрудники рассказывают о большом провале EA в 2023 году

«Глупый рынок, требующий горы капитала»

«В конце концов, игровой рынок остается «глупым, нестабильным рынком, требующим огромных капиталовложений для участия на уровне профессиональных студий». И хотя это была достойная игра, в конце уволили 50 человек»

По крайней мере, издатель EA пока может рассчитывать на несколько игр в своем портфолио, которые приносят в казну много денег.

Комментарии