Судя по сообщению генерального директора Arrowhead Йохана Пилестедта, проект Helldivers 2 длился почти 8 лет, что сделало его очень крупным проектом для рассматриваемой студии, несмотря на то, что он считался малобюджетным продуктом по сравнению со стандартными играми ААА.
«Наконец-то вышла Helldivers 2. 7 лет, 11 месяцев и 26 дней потрачено на разработку игры, которая действительно напоминает своего рода пародию на мои любимые фильмы и книги времен моего детства», — объяснил генеральный директор Arrowhead, тем самым подтвердив давнюю идею.
По имеющимся данным, разработка второй главы должна была начаться вскоре после выхода первой Helldivers, которая сильно отличалась от других, поскольку представляла собой шутер с видом сверху, выпущенный в 2015 году на PS4 и ПК.