Сэйерс начинает с похвалы своим товарищам по команде, отличая их от самого руководства. Затем он объясняет, что на самом деле им пришлось покинуть Blizzard «ради собственного психического здоровья». По словам Сэйерса, Blizzard предложила ему должность ведущего художника по визуальным эффектам, и Сэйерс взял на себя новые обязанности.
Однако, как сообщается, Blizzard отложила повышение зарплаты и смену названия. После нескольких месяцев работы таким образом Сэйерс потребовал ответов. «Какое повышение? Я понятия не имею, о чем ты говоришь?».
Сэйерс покинул компанию, и Blizzard, очевидно, ударила их оговоркой о неконкуренции.
Сэйерс также описывает ряд других душераздирающих подробностей на протяжении всей темы. Однако особое беспокойство вызывает вводящее в заблуждение повышение по службе, из-за которого Сэйерс работал «на четырех должностях одновременно» без более высокой оплаты
У Blizzard уже плохая репутация, судя по другим заявлениям. Итак, компания и ее отдел кадров должны были улучшить коммуникацию и предотвратить возникновение подобных проблем. Токсичная рабочая среда может быть мучительной, влияя как на здоровье сотрудника, так и на творческий процесс. Это особенно сложно, когда сотрудник масштабирует усилия, чтобы сама работа оставалась эффективной. Сэйерс неизменно демонстрировал превосходный артистизм.
Сэйерс упоминает, что перед отъездом они «подали официальную жалобу». Однако в результате расследования было установлено, что «HR не сделал ничего плохого». На данный момент Blizzard не ответила на заявления Сэйерса об их роли художника по визуальным эффектам в Overwatch 2. Крис Сэйерс сейчас является ведущим художником по визуальным эффектам в Anchor Point Studios. Их предыдущая работа также включает в себя многолетний опыт работы в Mediatonic.