Компания Blizzard Entertainment, разработчик Overwatch 2, активно работает над изменением модели монетизации игры, которая позволит всем игрокам получать доступ к новым героям, а не только тем, кто приобретает премиум-боевой пропуск.
Джаред Нойс, исполнительный продюсер Overwatch 2, рассказал об этом интересном событии во время выступления на подкасте Group Up.
Отказавшись говорить о деталях, Нойс подтвердил, что работа по достижению этой цели ведется.
Предыдущий новый герой, Мауга, был выпущен 5 декабря как первый самоанский герой Overwatch. Как тяжелый штурмовик, Мауга владеет рядом тяжелых артиллерийских орудий, таких как зажигательная цепная пушка и летучая цепная пушка (которые он любовно прозвал Gunny и Cha Cha).
Монетизация стала предметом споров в Overwatch 2 с момента ее выхода в октябре 2022 года, а после релиза в Steam игра упала в рейтинге худших рецензий на платформе за все время. Пользователи описывали игру, как попытку выманить у геймеров деньги, не предоставляя ничего нового.
Blizzard Entertainment, похоже, приняла к сведению эти опасения и активно работает над созданием более инклюзивной модели монетизации для Overwatch 2.