Blizzard меняет модель монетизации для доступа к новым героям Overwatch 2

Blizzard меняет модель монетизации для доступа к новым героям Overwatch 2


Компания Blizzard Entertainment, разработчик Overwatch 2, активно работает над изменением модели монетизации игры, которая позволит всем игрокам получать доступ к новым героям, а не только тем, кто приобретает премиум-боевой пропуск. 

Джаред Нойс, исполнительный продюсер Overwatch 2, рассказал об этом интересном событии во время выступления на подкасте Group Up. 

В настоящее время новых героев можно мгновенно получить, только купив премиальный боевой пропуск за 1 000 монет Overwatch Coins, что эквивалентно 10 долларам. 


 

Нойс выразил желание, чтобы каждый игрок мог получить нового героя в день выхода нового сезона, и заявил, что они активно работают над тем, чтобы сделать это реальностью. 


Отказавшись говорить о деталях, Нойс подтвердил, что работа по достижению этой цели ведется. 

Blizzard меняет модель монетизации в Overwatch 2 

В настоящее время Blizzard предоставляет новых героев бесплатно в рамках базового боевого пропуска, но только после того, как игроки пройдут 45 уровней, участвуя в матчах и выполняя задания. Поскольку новые герои — это, пожалуй, самый интересный аспект Overwatch 2 (шутера с героями), ограничение Blizzard в доступе к ним — распространенная жалоба фанатов.


Предыдущий новый герой, Мауга, был выпущен 5 декабря как первый самоанский герой Overwatch. Как тяжелый штурмовик, Мауга владеет рядом тяжелых артиллерийских орудий, таких как зажигательная цепная пушка и летучая цепная пушка (которые он любовно прозвал Gunny и Cha Cha).

Blizzard меняет модель монетизации в Overwatch 2 

Монетизация стала предметом споров в Overwatch 2 с момента ее выхода в октябре 2022 года, а после релиза в Steam игра упала в рейтинге худших рецензий на платформе за все время. Пользователи описывали игру, как попытку выманить у геймеров деньги, не предоставляя ничего нового.

После выхода Overwatch 2 , Blizzard столкнулась с еще большей критикой, так как она потребовала от игроков премиум-предшественника обновиться до free-to-play сиквела, в результате чего оригинальная Overwatch стала неиграбельной.


С тех пор Overwatch 2 неоднократно подвергалась критике, в том за числе отмену долгожданного режима PvE Hero —  единственной функции, которая, по мнению игроков, оправдывала существование сиквела.


Blizzard Entertainment, похоже, приняла к сведению эти опасения и активно работает над созданием более инклюзивной модели монетизации для Overwatch 2. 


Комментарии