Rise of the Ronin: разработчики обещают историческую точность

Rise of the Ronin: разработчики обещают историческую точность

Над ролевым экшеном Rise of the Ronin кипит работа. Создатели уверяют, что уделили много внимания исторической достоверности, а еще они показали свежий дневник разработки. Из него можно узнать немного игровой предыстории – в частности, рассказывается о том, что протагонист хочет сделать Японию свободной страной.

Этот проект Team Ninja будет отличаться от серии Nioh, основное отличие – открытый мир. Игроки смогут побывать в Киото, Иокогаме и Эдо. Каждый город полностью доступен для исследования. Чтобы все было максимально правдоподобно, разработчики изучили множество документов и летописей. В игру добавили разные достопримечательности – в том числе те, которых сейчас уже нет.

В игре покажут, как простые люди собрались восстать против сегуна. Герой может перемещаться на лошади, планере, а также пользоваться специальным крюком-кошкой, позволяющим забраться в труднодоступные места. Диалоги содержат не один вариант ответа, а сразу несколько. Во время ключевых для истории моментов можно будет сделать сложный выбор – к примеру, убить персонажа или пощадить его. Кстати, в процессе будет встречаться много разных персонажей, отношения с которыми можно развивать, выполняя специальные миссии.


Комментарии