Во время презентации State of Play мы получили расширенный взгляд на игровой процесс, который был мастерски создан Team Ninja, творческой силой таких игр, как Dead or Alive, Ninja Gaiden, Nioh и Wo Long.
В Rise of the Ronin игроки получат возможность исследовать несколько японских городов, а также обширную сельскую местность, доступ к которой возможен верхом на лошади, планере или с помощью крюка. Плавность и вертикальность — главные приоритеты в Rise of the Ronin.
В новом трейлере, который дебютировал во время мероприятия State of Play, мы увидели, как персонаж игрока путешествует по широко открытому миру и сражается с огромным количеством врагов. От обычных фехтовальщиков до огромных противников — открылось разнообразное поле боевых возможностей. Были показаны осады, показаны конные бои и дразнились напряженные битвы с боссами.
Вот трейлер:
Он выглядит плавным, жестоким и сложным, что обязательно понравится поклонникам жанра.
Во время анализа игрового процесса Rise of the Ronin мы видим впечатляющие системы перемещения и получаем представление о масштабах этой игры как с точки зрения захватывающей кампании, так и с точки зрения большого открытого мира, который созрел для исследования.