Silent Hill 2 оказалась худшей представленной игрой State of Play
State of Play было отличным событием, с множеством игр и геймплея. Очень жаль, что худшей представленной игрой оказался ремейк Silent Hill 2, которого ждали уже много лет.
Когда мы думаем о Silent Hill 2 для первой PlayStation, на ум приходят некоторые точные образы, связанные с особенно напряженными моментами игры. Это была эпоха, когда видеоигры как средство массовой информации каким-то образом дистанцировались от определенных архаичных форм и охватывали новые, что позволяло им использовать доступные новые технологии и охватить более широкую аудиторию. Это была также эпоха, когда японским авторам наконец удалось занести свое имя в титры (на Западе это происходило практически всегда, достаточно вспомнить Ричарда Гэрриота, Роберту Уильямс, Джеффа Минтера или Арчера Маклина, и это лишь некоторые из них), создав понятие авторства поп. Первые две игры Silent Hill были одними из наиболее ярких примеров зарождающегося внимания консольной публики к авторству и смены парадигмы, которая заставила индустрию на несколько лет сместиться с «игр как игр» на «игры как опыт».
Разочарование
Как известно, серия Silent Hill родилась как ответ Konami на серию Resident Evil, первая глава которой разошлась миллионными тиражами. Результатом стала одна из самых целенаправленных и интригующих игр всего поколения, продолжение которой стало одной из самых любимых игр ужасов всех времен.
Не вдаваясь в историю первых двух глав, скажем вкратце, что им были свойственны медленный ритм, яростная и тревожная атмосфера и глубокие истории, которые как-то шокировали своей выразительной силой. Никто не помнит боя в Silent Hill 1 или 2. На ум приходит не экшен-часть, а ощущения и эмоции, которые породили определенные повествовательные последствия и наиболее удачный дизайнерский выбор.
После геймплейного ролика остается вопрос: неужели это было так? Неужели они представляют ремейк Silent Hill 2 с видео, полным бреда? Неужели им не удалось придумать что-нибудь концептуально чуть более интригующее?
Кому они хотят продать этот Silent Hill 2. Вроде копия ремейка последней Resident Evils, которая сработала, и очень даже неплохо, но это именно Resident Evils, серия в котором в конце первой главы открывается возможность использовать базуку на протяжении всей игры, чтобы сеять хаос среди врагов, или во второй главе, которая начинается со взрыва грузовика в городе, полном зомби.
Сайлент Хилл не был не таким. Конечно, она скопировала некоторые вещи из первой Resident Evils, но сразу же дистанцировалась от серии Capcom и быстро стала совершенно другой игрой. Неужели нет другого способа думать о создании ремейка, кроме как смотреть на бестселлер? Или действительно не существовало более изысканного способа представить это?
Silent Hill 2 в итоге тоже может оказаться превосходным. Есть надежда, что трейлер оказался неудачным и что окончательная версия будет больше соответствовать оригиналу.
Silent Hill 2 Remake представляет собой переработку культовой второй части игры. Задачей по созданию этого проекта выполнила студия Bloober Team, уже ставшая известной своей работой над The Medium. Для воплощения в жизнь новой версии игры был...