Недавно эта игровая платформа получила широкую огласку после добавления классических игр Grand Theft Auto, включенных в стоимость подписки Netflix и доступных всем пользователям.
В недавнем отчетеивыяснилось, что Netflix ищет способы монетизировать популярность своей игровой платформы и, как сообщается, рассматривает возможность внедрения ценников, внутриигровой рекламы и микротранзакций.
Всего год назад со-генеральный директор Netflix Грег Питерс отверг идею внедрения этих самых функций на игровую платформу потокового гиганта:
Мы хотим иметь дифференцированный игровой опыт, и частично это дает создателям игр возможность думать о создании игр исключительно с точки зрения удовольствия игроков и не беспокоиться о других формах монетизации, будь то реклама или внутриигровые действия. оплата.
Теперь, согласно отчету, опубликованному в WSJ, Netflix рассматривает именно это.
Уже более двух лет эти игры доступны пользователям без дополнительной оплаты, собрана довольно солидная библиотека. Ближе к концу 2022 года сообщалось, что молодой сервис совсем не пользовался популярностью среди подписчиков Netflix, но с тех пор ситуация изменилась.
Netflix еще не подтвердил, серьезно ли он рассматривает покупки и рекламу в приложениях для монетизации своей игровой платформы.